VOLKSWAGEN и Ford решили закрыть проект по созданию автопилота Argo AI
Битва между GM Cruise и Argo AI, поддерживаемым Ford/VW, окончена, поскольку последний проект закрывается.
Поделиться:
Эта новость стала неожиданностью. В заявлении для TechCrunch компания объяснила: «С согласия акционеров решено закрыть компанию Argo AI. Многие сотрудники займут другие должности в Ford, либо в Volkswagen, с некоторыми же придётся попрощаться».
В серии твитов генеральный директор Ford Джим Фарли заявил, что решение закрыть Argo AI было связано со смещением акцента в сторону полуавтономных систем вождения 3-го уровня.
Топ-менеджер с нетерпением ждет возможности привлечь на борт «многих» бывших сотрудников Argo AI, чтобы они могли создать «потрясающую систему L3 BlueCruise.
В пресс-релизе Ford говорится, что они приняли «стратегическое решение переключить свои капиталовложения с усовершенствованных систем помощи водителю L4, разрабатываемых Argo AI, на технологию L2+/L3, разработанную внутри компании».
Со своей стороны, Volkswagen Group заявила, что «консолидирует» свои усилия по автономному вождению и больше не будет инвестировать в Argo AI.
Volkswagen также отметил, что отказ от Argo AI не является концом их отношений с Ford. По словам немецкого автобренда, все остальное сотрудничество с Ford остается без изменений.

А тем временем стало известно, что новый спорткар Nissan Z продают с наценкой в 3 млн рублей.
В серии твитов генеральный директор Ford Джим Фарли заявил, что решение закрыть Argo AI было связано со смещением акцента в сторону полуавтономных систем вождения 3-го уровня.
Топ-менеджер с нетерпением ждет возможности привлечь на борт «многих» бывших сотрудников Argo AI, чтобы они могли создать «потрясающую систему L3 BlueCruise.
Это изменение оказалось фатальным для Argo AI, который «не смог привлечь новых инвесторов».
В результате Ford «зафиксировал денежное обесценение своих инвестиций в Argo AI до налогообложения в размере 2,7 миллиарда долларов, что привело к чистому убытку в размере 827 миллионов долларов за третий квартал. Со своей стороны, Volkswagen Group заявила, что «консолидирует» свои усилия по автономному вождению и больше не будет инвестировать в Argo AI.
Volkswagen также отметил, что отказ от Argo AI не является концом их отношений с Ford. По словам немецкого автобренда, все остальное сотрудничество с Ford остается без изменений.

А тем временем стало известно, что новый спорткар Nissan Z продают с наценкой в 3 млн рублей.
