Компания Honda запустила производство Honda CR-V Hybrid 2023 года в Северной Америке

Производство последней версии кроссовера Honda CR-V началось в Северной Америке. Канадский завод Honda первым выпустил новый CR-V, а Индиана и Огайо в США последуют его примеру в ближайшие месяцы.

Комментировать
Поделиться:
Компания Honda запустила производство Honda CR-V Hybrid 2023 года в Северной Америке
 Honda CR-V является самым продаваемым кроссовером в Америке за последние 25 лет. Он также может быть важной моделью в планах Honda по электрификации, поскольку бренд возлагает надежды на гибрид CR-V.

 CR-V Hybrid 2023 года отправляется на конвейер за стандартной версией с ДВС. Важно, что на него будет приходиться 50% всех продаж CR-V.

Версии модели CR-V Sport и Sport Touring будут укомплектованы 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с циклом Аткинсона, соединенным с парой электродвигателей. Три завода, отвечающие за производство CR-V в Канаде и США тесно сотрудничали с предприятием по производству двигателей в Анне (AEP) и заводом по производству трансмиссий Honda в Огайо (TMP-O).

Бензиновый двигатель CR-V Hybrid — это первый двигатель Honda, в котором непосредственный впрыск под высоким давлением сочетается с многоступенчатым впрыском для более чистого горения. Это самая большая головка блока цилиндров, когда-либо произведенная AEP, и двигателю требуется новая звукоизоляция, которая применяется к двигателю в трех разных местах.
   Что касается трансмиссии, сотрудники TMP-O должны были подготовиться к увеличению производительности как для CR-V 2023 года, так и для предстоящего нового Accord. Также увеличилось количество деталей, закупаемых у местных поставщиков — было заказано 80 деталей по сравнению с 20 у предыдущей трансмиссии.

 Наконец, сами гибридные двигатели изменились по конструкции, перейдя с коаксиальных двигателей на двухмоторную систему с параллельными осями. Также новыми являются коэффициенты блокировки на высоких и низких скоростях, которые в сочетании с другими изменениями улучшают расход бензина и ощущения от вождения, создавая более спокойную среду вождения на скоростях шоссе.

2023-Honda-CR-V-Hybrid-Production-7.jpg

  Читайте также о том, что новые электромобили Honda могут стоить намного дешевле автомобилей конкурентов.
26 Октября, 2022 г.

Электрический внедорожник Aiways U6 Coupe проходит финальные тесты перед дебютом

U6 - второй электромобиль бренда, доступный для приобретения в Европе после более бюджетного U5.

Aiways является небольшим брендом, если сравнивать с другими китайскими компаниями, он был основан пять лет назад. Тем не менее китайская компания уже предлагает полноценную линейку электрокаров, некоторые из которых доступны в Европе.  Обе модели имеют одинаковую архитектуру и колесную базу, которая составляет 2800 мм, однако U6 почти на 100 мм длиннее и чуть шире. Внешний вид у U6 значительно отличается от другой модели со всех сторон в целом. Напомним, представленный ранее прототип имел довольно эффектный и необычный спойлер, огибающий нижнюю часть стекла. Однако в выпущенной серийной вариации он не предложен. По заявлению компании, U6 может похвастаться невероятно низким коэффициентом лобового сопротивления - 0,26. Результат такой же, как у европейского конкурента в лице VW ID.5. Несмотря на то, что китайский бренд по прежнему прячет внешний вид новинки под слоем камуфляжа, электромобиль на самом деле уже полностью раскрыт. U6 оснащен аккумулятором мощностью 63 кВт*ч, которого, по словам Aiways, хватит на 400 км, и он может заряжаться с максимальной мощностью 92 кВт, достаточной для заполнения батареи 20-80% за 34 минуты. Известно о том, что новинка доступна лишь с переднемоторной конфигурацией и переднеприводной системой. Производительность силовой установки достигает 218 лошадиных сил. Aiways считает, что данной мощности вполне достаточно. Действительно, при таких цифрах новинка способна разгоняться 0-100 км/ч всего за семь секунд, а "максималка" ограничена на отметке 160 км/ч.  Aiways построит U6 вместе с U5 на своем заводе в Шанграо, Китай, и поставки начнутся в первой половине 2023 года; цена будет начинаться примерно с 39 000 евро (около 2,36 млн рублей). Читайте также о том, что BMW инвестирует в электромобили 1,7 млрд долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+