Volkswagen ID. Buzz поражает малым радиусом поворота

Все благодаря платформе MEB в заднеприводной конфигурации.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen ID. Buzz поражает малым радиусом поворота
Во время недавних тестов Volkswagen ID. Buzz, Бьерн Найланд также протестировал радиус поворота этого совершенно нового, полностью электрического фургона. 


Мы уже знали, что результаты будут очень хорошими, но нет ничего лучше, чем эксперимент и параллельное сравнение с другими электромобилями.

Производитель объявил, что европейская версия Volkswagen ID. Buzz, с колесной базой 2 988 мм (117,6 дюйма) и длиной 4 712 мм (185,5 дюйма), будет иметь диаметр разворота около 11 м.

В Северной Америке компания намерена предложить новую версию с длинной колесной базой, начиная с 2024 года, которая может иметь другой (больший) радиус поворота.

Такой малый показатель возможен благодаря специальной полностью электрической платформе MEB и, в частности, заднеприводной конфигурации, которая обеспечивает больший угол поворота передних колес.

Мы видели это на Volkswagen ID.4 (RWD), который почти соответствовал крошечному Volkswagen e-up! год назад и значительно превзошел Tesla Model 3.

 Как мы теперь видим, Volkswagen ID. Buzz также очень маневренен - не так хорош, как ID.4, но неплох для фургона. Результат, по-видимому, лишь немного хуже, чем в случае Mercedes-Benz EQS с дополнительным поворотом задней оси, но все же заметно лучше, чем в случае Tesla Model 3.



Читайте также о том, что Lucid открывает свой первый дилерский центр на Ближнем Востоке.
26 Октября, 2022 г.

Lucid открывает свой первый дилерский центр на Ближнем Востоке

Студия Lucid расположена в столице Саудовской Аравии - Эр-Рияде, в торговом центре в районе Аль-Накхиль.

Не секрет, что Фонд государственных инвестиций Саудовской Аравии (PIF) владеет 61% Lucid Group после инвестиций в размере 1 миллиарда долларов в компанию в 2018 году.  В результате объявление о том, что Lucid построит завод по сборке автомобилей в экономическом городе короля Абдаллы в Саудовской Аравии, не стало неожиданностью. Lucid уже получила 3,4 миллиарда долларов в виде стимулов и финансирования от Саудовской Аравии для нового сайта, который будет называться AMP-2 (завод по производству No 2) и будет иметь мощность 155 000 электромобилей в год. В этом контексте тот факт, что правительство Саудовской Аравии обязалось закупить до 100 000 автомобилей Lucid в течение десяти лет, стал логичным шагом. Применяя модель прямого обращения к потребителю, студия Lucid, расположенная в торговом центре в районе Аль-Накхиль, предлагает ориентированный на цифровые технологии сервис премиум-класса, адаптированный к предпочтениям каждого клиента, независимо от того, посещают ли они лично, делают запросы полностью онлайн или сочетают то и другое. Студия Lucid в Эр-Рияде позволит клиентам получить информацию о бренде и его продуктах в месте, которое, как говорят, подчеркивает уникальную эстетику дизайна компании.  Ожидается, что поставки Lucid Air на Ближний Восток начнутся до конца года при поддержке фабрики Casa Grande в Аризоне. Читайте также о том, что электрический седан Lucid Air пользуется огромной популярностью.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+