Компания FORD представила обновленный кроссовер FORD Escape для авторынка США
Даже после выхода Ford Escape текущего поколения на рынок в 2020 модельном году многие жаловались на непритязательный стиль кроссовера. Три года спустя Ford пытается исправить положение с помощью обновленного Escape 2023 года, который не только обеспечивает улучшенную эстетику, но и новую структуру отделки салона.
Вместо версий S, SE, SEL и Titanium уходящего кроссовера Escape теперь использует структуру, основанную на названии, для обозначения своих моделей. Модельный ряд начинается с метко названного Base, за которым следуют комплектации Active и Platinum. После этого есть новая ST-Line, которая представлена в трех вариантах: ST-Line, ST-Line Select и ST-Line Elite. Наконец, есть гибридный вариант Plug-In Hybrid.
У модели появился совершенно новый дизайн переднего бампера, который выглядит идентично тому, замеченный на тестовом автомобиле в июле. Также кроссовер может похвалиться новыми фарами, которые теперь сопровождаются светодиодной полосой «от побережья до побережья» на некоторых комплектациях, чтобы придать ему более характерный вид. Вдобавок к этому новая отделка ST-Line добавляет черную сетчатую решетку, заднее крыло, новую заднюю защитную пластину, облицовку в цвет кузова, новые колеса и рулевое колесо с плоским дном среди других спортивных штрихов.
Салон версии ST-Line выполнен только в черном цвете, как и базовая версия, но может похвастаться красной строчкой на сиденьях, рулевом колесе, дверных панелях, ковриках и центральном подлокотнике.
Системы помощи водителю включают в себя интеллектуальный адаптивный круиз-контроль, систему прогнозирования скорости, систему торможения при движении задним ходом, систему помощи при торможении задним ходом, систему помощи при маневрировании и встроенную навигацию. Им помогают доступные задние датчики парковки и 360-градусная камера, которые присоединяются к 13,2-дюймовому информационно-развлекательному экрану, 12,3-дюймовому кластеру электронных датчиков.
У новинки есть 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, 2,5-литровый гибридный 4-цилиндровый двигатель и 2,5-литровый гибридный четырехцилиндровый двигатель с подключаемым модулем. Модели объемом 1,5 л рассчитаны на мощность около 180 л.с., модели 2,0 л — на мощность 250 л.с.
Читайте также о том, что компания FORD анонсировала презентацию нового фургона FORD Transit Trail 2023 года.