Компания Toyota не будет представлять электрических приемников Crown и FJ Cruiser

Согласно самым "свежим" слухам, японская компания приняла решение приостановить создание полностью электрических приемников роскошного седана Crown и внедорожника FJ Cruiser. Автопроизводитель, якобы, полностью переосмысливает свои планы по производству электромобилей.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota не будет представлять электрических приемников Crown и FJ Cruiser
В конце прошлого года Toyota и Lexus анонсировали 15 электромобилей и объявили о планах представить 30 из них к концу десятилетия. Однако в новом отчете агентства Reuters говорится, что автопроизводитель находится в процессе обновления своей "дорожной карты" и остановил производство некоторых из анонсированных моделей.



 Согласно сообщению, Toyota якобы приостановила разработку электрического кроссовера Crown и Toyota Compact Cruiser, который является возрожденным FJ Cruiser. 


Неясно, затронуты ли этим решением другие электрические модели. Утверждается, что автопроизводитель не торопится переосмысливать свои планы по выпуску электромобилей, что может замедлить выпуск новых продуктов. Однако этот шаг сделает Toyota более конкурентоспособной за счет улучшения производственного процесса и снижения затрат. Автопроизводитель также работает с поставщиками, чтобы сократить расходы.

 Очевидно, все готово для достижения этой цели, и Tesla является эталоном для японской компании. Последняя может разработать преемника своей платформы e-TNGA, продлить срок службы платформы с помощью новых технологий или разработать новую ее версию, предназначенную для электромобилей. Однако для появления новых моделей новой архитектуре потребуется около пяти лет. По данным Reuters, те, кто работает над обновлением плана, должны до начала следующего года пересмотреть дорожную карту.

 Ранее в этом году Toyota выпустила свой первый электромобиль, который некоторые считают поздним по сравнению с другими автопроизводителями. В июне Toyota отозвала электрический кроссовер bZ4x из-за того, что у него могли отвалиться колеса, призвав владельцев не садиться за руль своего транспорта. 

Отрасль переживает массовые потрясения, поскольку автопроизводители вкладывают миллиарды в электромобили. Правительства также предпринимают огромные финансовые шаги, стимулируя заводы по производству аккумуляторов, зарядных станций.



Не так давно, наше издание писало о том, что представлен первый рендер кроссовера TOYOTA C-HR 2-го поколения. Субкомпактный кроссовер C-HR Concept впервые дебютировал в 2016 году. Излишне говорить, что Toyota давно пора представить C-HR второго поколения.

Tesla выпустила большое обновление ПО для своих электромобилей

Американский бренд анонсировал достаточно крупное обновление программного обеспечения для своих электромобилей с обширным списком улучшений, среди которых ускорение времени зарядки и улучшенные режимы автопилота.

 Если вы попросите любого владельца электромобиля перечислить некоторые потенциальные обновления, которые они хотят получить, лучше поспорить, что хотя бы некоторые из них, если не большинство, скажут, что они хотят, чтобы их автомобиль либо имел больший запас хода, либо заряжался быстрее, либо и то, и другое сразу. Благодаря бесплатным беспроводным обновлениям программного обеспечения Tesla такие запросы действительно могут быть удовлетворены. Совсем недавно Tesla начала распространять свое последнее обновление программного обеспечения (2022.40.1), которое помогает повысить эффективность электромобилей компании.    Если вам посчастливилось заряжаться на быстром зарядном устройстве постоянного тока, обновление также должно повлиять на скорость зарядки. Это связано с тем, что Tesla обновила систему терморегулирования, чтобы учесть выходную мощность каждой станции быстрой зарядки постоянного тока.  Управление теплом является неотъемлемой частью более быстрой зарядки электромобилей, и Tesla смогла добиться этого улучшения, изменив настройки программного обеспечения своих автомобилей, а не перепроектировав аппаратные функции. Обновление не только позволит вашему автомобилю заряжаться быстрее и эффективнее, но и сэкономит вам деньги. Tesla написала в официальных примечаниях к последним обновлениям: «Во время быстрой зарядки постоянным током элементы управления тепловой системой были оптимизированы для мощности каждой зарядной станции, что повысило эффективность как зарядки, так и предварительного кондиционирования батареи на маршруте. Это приводит к быстрой зарядке и снижению затрат на электроэнергию». В то время как у Tesla обычно есть «основная» функция или улучшение, которое является частью периодических беспроводных обновлений программного обеспечения, обычно каждый раз, когда обновление отправляется в парк, происходит несколько обновлений или улучшений. Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla не получит разрешения на беспилотные автомобили в этом году.  Илон Маск, похоже, уже не так уверен в себе, как раньше, когда говорил о беспилотных автомобилях Tesla, которые не требуют участия водителя или даже наблюдения за дорогой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+