Tesla выпустила большое обновление ПО для своих электромобилей

Американский бренд анонсировал достаточно крупное обновление программного обеспечения для своих электромобилей с обширным списком улучшений, среди которых ускорение времени зарядки и улучшенные режимы автопилота.

Комментировать
Поделиться:
Tesla выпустила большое обновление ПО для своих электромобилей
 Если вы попросите любого владельца электромобиля перечислить некоторые потенциальные обновления, которые они хотят получить, лучше поспорить, что хотя бы некоторые из них, если не большинство, скажут, что они хотят, чтобы их автомобиль либо имел больший запас хода, либо заряжался быстрее, либо и то, и другое сразу. Благодаря бесплатным беспроводным обновлениям программного обеспечения Tesla такие запросы действительно могут быть удовлетворены.



Совсем недавно Tesla начала распространять свое последнее обновление программного обеспечения (2022.40.1), которое помогает повысить эффективность электромобилей компании. 
 

Если вам посчастливилось заряжаться на быстром зарядном устройстве постоянного тока, обновление также должно повлиять на скорость зарядки. Это связано с тем, что Tesla обновила систему терморегулирования, чтобы учесть выходную мощность каждой станции быстрой зарядки постоянного тока.

 Управление теплом является неотъемлемой частью более быстрой зарядки электромобилей, и Tesla смогла добиться этого улучшения, изменив настройки программного обеспечения своих автомобилей, а не перепроектировав аппаратные функции. Обновление не только позволит вашему автомобилю заряжаться быстрее и эффективнее, но и сэкономит вам деньги. Tesla написала в официальных примечаниях к последним обновлениям:

«Во время быстрой зарядки постоянным током элементы управления тепловой системой были оптимизированы для мощности каждой зарядной станции, что повысило эффективность как зарядки, так и предварительного кондиционирования батареи на маршруте. Это приводит к быстрой зарядке и снижению затрат на электроэнергию».

В то время как у Tesla обычно есть «основная» функция или улучшение, которое является частью периодических беспроводных обновлений программного обеспечения, обычно каждый раз, когда обновление отправляется в парк, происходит несколько обновлений или улучшений.



Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla не получит разрешения на беспилотные автомобили в этом году.  Илон Маск, похоже, уже не так уверен в себе, как раньше, когда говорил о беспилотных автомобилях Tesla, которые не требуют участия водителя или даже наблюдения за дорогой.

На тестах замечен прототип обновленного Mercedes-Benz GLC Coupe

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом обновленного кроссовера Mercedes-Benz GLC Coupe. Прототип новинки получил частичный камуфляж кузова.

Самая новая версия кроссовера Mercedes-Benz GLC-Class дебютировала в июне. Вариант модели в кузове купеобразный кроссовер еще не поступил в продажу, но это должно произойти уже скоро. Ну а пока, западные журналисты смогли запечатлеть прототип более изящного варианта кроссовера на дорогах общего пользования.   Носовая часть замаскирована, но очень похожа на переднюю часть стандартной версии модели.  Мы не можем видеть нижнюю панель, но решетка радиатора кажется очень похожей на ту, которая есть у обычной версии модели. Капот немного отличается тем, что у него всего две складки, а не четыре, как у более классического варианта модели.  Сбоку GLC Coupe имеет восходящую складку вдоль задней части дверей. Этот элемент отсутствует и в стандартной версии модели. Покатая линия крыши является одним из основных различий между двумя исполнениями кроссовера. Купеобразное исполнение получило комплект колесных дисков с пятью спицами, которые расширяются по краю. Задняя дверь имеет небольшой спойлер. Измененная форма "хвоста", кажется, означает, что задние фонари имеют другую форму. Mercedes полностью закрывает задний бампер, так что можно увидеть расположение выхлопной трубы.  Две версии модели, вероятно, имеют схожий интерьер. Стандартный GLC имеет прямоугольную комбинацию приборов и экран информационно-развлекательной системы с портретной ориентацией. Как и в случае с предыдущим поколением модели, новый GLC Coupe будет иметь те же силовые агрегаты, что и его аналог с более традиционным кузовом. GLC 300 доступен с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем M254 с турбонаддувом и встроенным стартер-генератором. Он развивает мощность 255 лошадиных сил и крутящий момент 400 Нм. Единственная коробка передач — девятиступенчатая автоматическая, покупатели могут выбрать заднеприводную или полноприводную компоновку.  "Шпионские" снимки говорят нам, что варианты модели от AMG для нового GLC также разрабатываются, в том числе и для купеобразного исполнения. Модель с индексом 43 должна иметь мощность 402 л.с. и крутящий момент 500 Нм. Также ожидается еще более мощная версия 63.   Не так давно, наше издание писало о том, что на продажу выставлен фиолетовый Mercedes-AMG GT R Pro с карбоновым декором. На онлайн-аукционе Bring a Trailer продаётся эффектный Mercedes-Benz AMG GT R Pro 2020 года с пробегом около 14 481 км.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+