Опубликованы цены на электрический кроссовер Kia Niro 2023 года

На официальном сайте южнокорейского бренда появились данные о ценах на электрический кроссовер Kia Niro версии 2023 модельного года. Стартовая цена составляет 40 745 долларов или 2 491 964 руб. Новинка, доступная в двух комплектациях и поступит к дилерам Kia в этом месяце.

Комментировать
Поделиться:
Опубликованы цены на электрический кроссовер Kia Niro 2023 года
Kia представила кроссовер Niro для США в апреле 2022 года. Автопроизводитель предложит кроссовер с тремя силовыми агрегатами: гибридным, плагин-гибридным и полностью электрическим. Kia уже опубликовала цены на первые два из них, и сегодня у нас есть цены на полностью электрическую версию. Стоимость Niro EV 2023 года будет начинаться с 40 745 долларов или 2 491 964 руб. 

2023-kia-niro-us -spec (1).jpg

 Kia предложит Niro EV в двух комплектациях: Wind и Wave. 

Причем последняя версия начинается с 45 745 долларов или 2 797 764 руб. Niro оснащен электродвигателем мощностью 201 л. А на зарядку аккумулятора с 10 до 80% уйдет менее 45 минут.


 Обе комплектации оснащены набором функций безопасности. Они включают в себя помощь в следовании по полосе, предотвращение столкновений в "слепых" зонах с предотвращением столкновений сзади и многое другое. В стандартную комплектацию Wind входит двухзонный автоматический климат-контроль, автоматические дворники и задняя дверь с электроприводом. Wave получает светодиодные фары, противотуманные фары, светодиодное внутреннее освещение, рулевое колесо с подогревом и многое другое. Опции для Wave включают "пакет" Preserve, который добавляет подогрев задних сидений и систему теплового насоса.

 Niro начального уровня с гибридной силовой установкой намного дешевле полноценного электромобиля - стартовая цена составит 27 785 долларов или 1 699 330 руб. Стартовая цена Niro SX составляет 33 785 долларов или 2 066 290 руб. Плагин-гибридный вариант кроссовера стоит от 35 035 долларов или 2 142 740 руб. за комплектацию начального уровня, а SX Touring высшего уровня — от 40 785 долларов или 2 494 410 руб., что немного больше, чем у Niro EV Wind.

Новый Niro больше, чем модель, которую он заменяет, и получил совершенно новый дизайн, который придает кроссоверу новые «аэро-лезвия» сбоку. Меняется и интерьер, совсем не похожий на своего предшественника. Niro оснащен двумя 10,25-дюймовыми экранами на приборной панели — один для водителя, а другой для информационно-развлекательной системы. 



Не так давно, наше издание писало о том, что представлен кроссовер Kia Niro Plus 2022 для операторов такси. Компания Kia представила кроссовер Niro Plus версии 2022 модельного года для операторов такси. Главной особенностью машины станет увеличение количество места в салоне.

24 Октября, 2022 г.

Новые электромобили Honda могут стоить намного дешевле автомобилей конкурентов

Изменения в системе налоговых льгот для электромобилей привели в ярость многих иностранных автопроизводителей. Новые правила фактически сделали десятки электромобилей мгновенно более дорогими. Но не грядущие электрические внедорожники Honda.

Партнерство с General Motors было разумным способом для Honda ускорить свой прогресс в области электромобилей, но в то время японская компания не могла точно знать, насколько выгодным будет этот шаг из-за непредвиденных изменений в способе предоставления налоговых льгот для электромобилей.  Мы говорим о Honda Prologue и Acura ZDX, двух новых электромобилях, которые станут ключом к тому, чтобы помочь Honda догнать других автопроизводителей, чей выпуск электромобилей оставил её отстающей. Prologue является побратимом Chevrolet Blazer, в то время как ZDX работает в паре с новым Cadillac Lyriq, и обе "Хонды" будут производиться на заводах GM в Северной Америке. Использование заводов GM и технологии Ultium battery сэкономит Honda миллионы долларов, которые в противном случае ей пришлось бы потратить на разработку собственного оборудования и, возможно, на строительство где-то для производства внедорожников. Ранее единственным ограничением на налоговые льготы был предел производства в 200 000 единиц, который Tesla, например, давно достиг. Honda, будучи относительно медленной со своими предложениями электромобилей, прошла бы квалификацию по старой схеме и все еще работает по новой благодаря GM connection.  Преимущество кроется в количестве конкурирующих автомобильных компаний, в том числе азиатских брендов, таких как Kia и Hyundai, чьи электромобили теперь исключены из схемы, что потенциально делает их более дорогими и дает Honda и Acura больший кусок рынка. Читайте также о том, что HondaJet Elite II дебютирует с увеличенной дальностью полета и возможностью экстренной помощи.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+