Tesla не получит разрешения на беспилотные автомобили в этом году

Илон Маск, похоже, уже не так уверен в себе, как раньше, когда говорил о беспилотных автомобилях Tesla, которые не требуют участия водителя или даже наблюдения за дорогой.

Комментировать
Поделиться:
Tesla не получит разрешения на беспилотные автомобили в этом году
Когда в 2016 году Tesla представила усовершенствованное аппаратное обеспечение Autopilot 2.0 (HW 2.0), Маск предсказал, что этот момент наступит через четыре года, и, хотя его прогноз не был точным, он сохранил такое же позитивное, оптимистичное и уверенное отношение к этому вопросу до сегодняшнего дня. 


Теперь босс Tesla, похоже, немного смягчил ситуацию, заявив, что программное обеспечение Full Self-Driving (FSD) не получит разрешения регулирующих органов на работу без водителя в 2022 году. Тем самым он признает, вероятно, впервые с момента начала обсуждения этой темы, что Tesla FSD не готова занять место водителя-человека.

Согласно Automotive News, Илон Маск заявил во время телефонного разговора в прошлую среду, что, хотя он ожидает, что к концу года будет выпущено еще одно важное бета-обновление FSD, предстоит проделать большую работу над системой, прежде чем ее можно будет назвать окончательной и фактически разрешить вождение без помощи рук требуется отдельное одобрение.

 Но Маск, конечно, не остановится перед тем, чтобы заставить свою компанию перейти на самоуправляемое вождение, одна из причин заключается в том, что он считает, что в конечном итоге это станет самым важным источником дохода компании.

Читайте также о том, что блогер сравнил скорость зарядки электромобиля Rivian R1T от нескольких типов устройств.
24 Октября, 2022 г.

Блогер сравнил скорость зарядки электромобиля Rivian R1T от нескольких типов устройств

Новые владельцы электромобилей могут мало знать о различных общественных зарядных станциях и скоростях, и это видео очень помогает.

Блогер Бранден Флаш на своем электрическом пикапе Rivian R1T отправляется на четыре разные общественные станции быстрой зарядки постоянного тока, чтобы задокументировать свои открытия. В каждом случае он начинает сеанс зарядки при низком уровне заряда, что соответствует тому, что владельцы, вероятно, будут делать в дороге, и заряжает до 85 процентов.  Большинство владельцев электромобилей большую часть времени заряжают свой транспорт дома. Однако необходимо иметь доступ к зарядке 2-го уровня, что, вероятно, потребует посещения электрика и некоторых обновлений, что может быть дорогостоящим. Большинство других аспектов владения электромобилем еще проще и на самом деле не сильно отличаются от владения бензиновым автомобилем. Вам не придется заниматься регулярным обслуживанием и заменой жидкостей, необходимых для бензинового автомобиля. Все владельцы электромобилей должны быть осведомлены не только о предпочтительном "этикете", связанном с зарядкой в общественных местах, но и о различных типах зарядных устройств (Level 2 и DC Fast). Флаш посещает две разные станции быстрой зарядки Electrify America DC. Одна из самых быстрых на рынке, мощностью 350 кВт. Он также использует точку зарядки EVgo мощностью 350 кВт и блок Circle K мощностью до 180 кВт. Если вы выберете молниеносную станцию, которая выдает гораздо больше энергии, чем может принять ваш электромобиль, некоторые другие владельцы электромобилей могут быть очень расстроены тем, что им приходится использовать маломощный блок, в то время как вы подключаете самый быстрый вариант.  В реальном процессе зарядки, запечатленном на видео, есть что-то такое, что делает все это намного проще для понимания. Читайте также о том, что дилер GM устанавливает первые зарядные устройства в рамках обширной программы сообщества.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+