Новости в мире / 24 Октября, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Компания VOLKSWAGEN вернет кнопки на руль вместо сенсоров


Концерн Volkswagen признает, что клиентам не нравятся сенсорные элементы управления. Бренд прислушался и обещал решить проблему, вернувшись к обычным элементам управления.

 Современные технологии прекрасны. Но есть ли смысл заменять то, что отлично работает десятилетиями? Может быть, это сделано для того, чтобы добавить в пресс-релиз пункт с упоминанием новой опции. Такой подход в автопромышленности время от времени дает обратный эффект. Например, Volkswagen подвергся резкой критике за установку сенсорных кнопок на руле некоторых из своих последних моделей.

По теме






 Глава основного бренда VW Томас Шефер сообщил, что компания, которой он управляет, прислушалась к отзывам клиентов и избавится от сенсорных клавиш на руле.

Обновленный Golf, который должен выйти в 2023 году, может стать первым, кто избавится от сенсорной панели. В конце прошлого месяца фотошпионы заметили прототип с массивным сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, но с традиционными элементами управления на рулевом колесе. Многие владельцы утверждают, что возвращение механических кнопок решает только половину внутренних проблем автомобиля.


Фиксация на сенсорном управлении распространяется и на центральную консоль, где у Golf есть ползунок для регулировки температуры. Что еще хуже, он не освещен. Ползунок все еще был на тестовом автомобиле, пойманном шпионами в сентябре, поэтому возвращение механических кнопок кажется маловероятным на данный момент. Лучшим плюсом является наличие кнопки Clima для быстрого доступа к настройкам через сенсорный экран.

 Какие бы изменения концерн ни намеревался применить в следующем году с фейслифтингом Golf, скорее всего, они перейдут родственным моделям Seat Leon и Skoda Octavia.  Были также некоторые проблемы с программным обеспечением, которое исправили с помощью обновлений OTA.



 Читайте также о том, что Volkswagen сотрудничает с канадской фирмой Xanadu для продвижения аккумуляторных технологий и материалов. Они намерены разработать многолетнюю исследовательскую программу по повышению эффективности квантовых алгоритмов для моделирования материалов АКБ.