Компания VOLKSWAGEN вернет кнопки на руль вместо сенсоров

Концерн Volkswagen признает, что клиентам не нравятся сенсорные элементы управления. Бренд прислушался и обещал решить проблему, вернувшись к обычным элементам управления.

Комментировать
Поделиться:
Компания VOLKSWAGEN вернет кнопки на руль вместо сенсоров
 Современные технологии прекрасны. Но есть ли смысл заменять то, что отлично работает десятилетиями? Может быть, это сделано для того, чтобы добавить в пресс-релиз пункт с упоминанием новой опции. Такой подход в автопромышленности время от времени дает обратный эффект. Например, Volkswagen подвергся резкой критике за установку сенсорных кнопок на руле некоторых из своих последних моделей.

 Глава основного бренда VW Томас Шефер сообщил, что компания, которой он управляет, прислушалась к отзывам клиентов и избавится от сенсорных клавиш на руле.

Обновленный Golf, который должен выйти в 2023 году, может стать первым, кто избавится от сенсорной панели. В конце прошлого месяца фотошпионы заметили прототип с массивным сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, но с традиционными элементами управления на рулевом колесе. Многие владельцы утверждают, что возвращение механических кнопок решает только половину внутренних проблем автомобиля.
volkswagen-golf-r-20th-anniversary-edition.jpg

Фиксация на сенсорном управлении распространяется и на центральную консоль, где у Golf есть ползунок для регулировки температуры. Что еще хуже, он не освещен. Ползунок все еще был на тестовом автомобиле, пойманном шпионами в сентябре, поэтому возвращение механических кнопок кажется маловероятным на данный момент. Лучшим плюсом является наличие кнопки Clima для быстрого доступа к настройкам через сенсорный экран.

 Какие бы изменения концерн ни намеревался применить в следующем году с фейслифтингом Golf, скорее всего, они перейдут родственным моделям Seat Leon и Skoda Octavia.  Были также некоторые проблемы с программным обеспечением, которое исправили с помощью обновлений OTA.

volkswagen-golf-r-20th-anniversary-edition (2).jpg

 Читайте также о том, что Volkswagen сотрудничает с канадской фирмой Xanadu для продвижения аккумуляторных технологий и материалов. Они намерены разработать многолетнюю исследовательскую программу по повышению эффективности квантовых алгоритмов для моделирования материалов АКБ.
24 Октября, 2022 г.

В РФ появились новые внедорожники MITSUBISHI Pajero из «прощальной» партии за 3,5 млн рублей

Новые Mitsubishi Pajero, чей выпуск свернули еще прошлым летом, снова появились в автосалонах РФ. Эти машины к нам в страну ввезли местные дилеры (сложно сказать, официальные или нет). И стоят такие автомобили довольно адекватно - 3,5-3,7 млн рублей.

По данным портала Quto, попавшие в РФ японские внедорожники Pajero - это авто из лимитированной «прощальной» партии, состоящей из 500 экземпляров. Все эти внедорожники выкрашены в белый, а их салон рассчитан на семь посадочных мест. Мотор и трансмиссия тоже едины: бензиновый двигатель на три литра, выдающий 174 л.с. и сочетающийся с 5МКПП и полным приводом. За редкий теперь внедорожник продавец просит от 3,5 до 3,7 миллиона. В таком же ценовом диапазоне сейчас продаётся Kia Sportage в хорошей комплектации. А вот главный соперник японского SUV - Volkswagen Tiguan - сейчас стоит заметно дороже. Так что у Mitsubishi Pajero есть конкурентное преимущество в плане цены. Также благодаря параллельному импорту россияне могут стать владельцами кроссоверов Mitsubishi Outlander четвертого поколения. Здесь самый доступный автомобиль оценивается в 3,7 млн рублей. Топовая версия стоит уже пять миллионов.   Ранее наш портал рассказывал, что в октябре до дилеров в РФ добрался обновленный купеобразный кроссовер GEELY Tugella.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+