«Российская газета» выяснила, можно ли выгодно приобрести автомобиль без пробега в Белоруссии в 2022 году

Аналитики авторынка узнали, насколько выгодной окажется поездка в соседнюю Белоруссию за новым автомобилем.

Комментировать
Поделиться:
«Российская газета» выяснила, можно ли выгодно приобрести автомобиль без пробега в Белоруссии в 2022 году
 На российском авторынке большинство моделей автомобилей без пробега стали редким и дорогим товаром, поэтому автолюбители нашей страны стали чаще ездить в Белоруссию. Эксперты издания «Российской газеты» выяснили, можно ли выгодно купить на рынке соседней страны модели европейских и японских по более выгодной стоимости.

 В дилерских центрах этой страны представлено много моделей концерна Renault. В частности, это модели Duster по цене в 2 млн рублей и Kaptur – за 2 млн 300 тысяч рублей.

Дилерские автосалоны Kia и Volkswagen оказались полузаполненными. Скромное количество паркетников Kia Sportage и VW Taos продаются за 2 млн 60 тысяч рублей. В ближайшее время ожидаются поставки моделей Passat и Touareg без пробега.
У японских автопроизводителей дела идут хуже других. Дилерский центр Lexus в Минске завершил свою работу, Toyota предлагает лишь модели со вторичного рынка, т.к. новые модели все раскупили. Продолжается работа лишь подразделения «Трейд-ин», который предлагает водителям «все подряд».

 В выигрыше остались китайские автопроизводители. Работающий на белорусском рынке завод Geely выпускает модели, которые стоит заметно дешевле аналогичных предложений в РФ. В частности, паркетники Coolray и Atlas Pro предлагаются бюджетнее от 500 до 700 тыс. рублей. Аналогичная ситуация сложилась и у компании Chery. Кроссоверы Tiggo 4 и Tiggo 7 Pro продаются на 300 тыс. рублей выгоднее, чем в нашей стране. Лишь концерн Haval придерживается единой политике по составлению прайс-листов и для РФ, и для и Белоруссии.

 Благодаря единому таможенному пространству россияне без проблем могут купить машину в соседнем государстве. Нужно просто забрать все необходимые документы для прохождения контроля на российской таможне.

avtosalon-volkswagen-e1646385495383-768x432.jpeg.webp

 Читайте также о том, что импортер бренда LADA на белорусском рынке стал предлагать новые универсалы LADA Vesta без дилерских накруток.

Новый пикап GMC Sierra Denali EV Edition 1 распродан менее чем за 24 часа после дебюта

Заинтересованным автолюбителям придется встать в очередь из желающих купить новый электрифицированный пикап.

 GMC Sierra Denali EV Edition 1 стоимостью 108 695 долларов или 6,6 млн рублей официально распродан. Топовая версия Sierra EV может быть зарезервирована с полностью возвращаемым депозитом всего в 100 долларов, поэтому неудивительно, что сбор заказов на это авто быстро закончился. Тем, кто все еще заинтересован в резервировании Edition 1, придется присоединиться к толпе ожидающих.  GMC не раскрыла, сколько будет собрано Sierra Denali EV Edition 1 — в конце концов, они также никогда не публиковали производственные данные для Hummer EV Edition 1. Однако известно, что поставки клиентам начнутся в начале 2024 года. Как упоминалось выше, Edition 1 является топовой комплектацией и поставляется практически со всем в стандартной комплектации. Edition 1 имеет заявленную дальность хода 643 км и выжимную силу в 754 л.с. Он также может разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 4,5 сек. Sierra EV поддерживает быструю зарядку постоянного тока с отдачей на 350 кВт. В результате за 10 минут можно увеличить дальность хода на 160 км/ч.     Диапазон Sierra EV начинается примерно с 50 000 долларов или с 3 млн рублей. Это касается комплектации Elevation начального уровня, которая не появится до 2025 года. Хотя точные характеристики Elevation не опубликованы, ожидайте, что она будет иметь значительно меньшую мощность, чем Denali. Elevation может соответствовать заявленной дальности хода Denali в 643 км. И Sierra, и Silverado EV имеют общую платформу, при этом топовые комплектации обоих обладают одинаковыми характеристиками.   Читайте также о том, что GMC Sierra HD 2024 года занимает центральное место в линейке модели бренда с переосмысленным стилем, улучшенным турбодвигателем и новыми опциями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+