Tesla продолжает доминировать в продажах автомобилей класса люкс в США

Tesla остается лидером в люксовом секторе автомобильного рынка США, с большим отрывом опережая типичных лидеров BMW и Mercedes-Benz. Хотя Tesla не раскрывает конкретные цифры продаж, по текущим оценкам, автопроизводитель превзошел своего следующего конкурента по продажам автомобилей класса люкс более чем на 100 000 автомашин.

Комментировать
Поделиться:
Tesla продолжает доминировать в продажах автомобилей класса люкс в США
По оценкам Центра исследований и обработки данных Automotive News, в третьем квартале Tesla поставила 114 000 автомобилей, что на 47 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 


Общий объем продаж автомобилей премиум-класса в третьем квартале составил 539 807 единиц, увеличившись на 7,1 процента. Для сравнения, общий объем автомобильной промышленности остался на прежнем уровне в течение квартала, демонстрируя рост сектора роскоши за год.

Согласно анализу Cox Automotive, производители автомобилей класса люкс также наблюдают улучшение предложения. По состоянию на 26 сентября данные показывают, что среднее предложение автомобилей класса люкс у дилеров увеличилось до 47 дней, по сравнению со средним показателем прошлого месяца в 44 дня.

В течение всего года BMW и другой немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz торговались, занимая второе место по продажам в секторе роскоши после Tesla. 

 Mercedes больше года отставал от BMW, а затем во втором квартале поднялся и занял второе место. Однако в третьем квартале BMW вернула себе лидерство.

Screenshot - 2022-10-23T234502.254.png

Читайте также о том, что компания TESLA представила новую линейку цветовых решений для электрокара TESLA Model Y.

Верховный суд РФ признал стоимость основным критерием роскошной автомашины в 2022 году

Отсутствие в списке Минпромторга РФ моделей авто определенных комплектаций не стоит рассматривать как основание для снижения размера транспортного налога. Такой вывод сделала судебная коллегия по экономическим спорам Верховного суда РФ.

Главный критерий при определении повышенной ставки транспортного налога - стоимость автомобиля, утончили судьи. Это утверждение должно решить споры, которые периодически возникают из-за несовершенства перечня «роскошных» машин. Сами судьи Верховного суда России называют актуальный порядок уплаты «налога на роскошь» запутанным, а местами даже противоречивым, передаёт газета «Известия». Причём этом этом было отмечено, что в случае неясностей по действующему законодательству все трактуется в пользу налогоплательщика. Однако это не значит, что с него будет снята вся ответственность. Поводом для этого разбирательства послужила ситуация с премиальными «Мерседесам» и дорогими внедорожниками с логотипами Toyota, Lexus и Audi из автопарка одной московской фирмы. В налоговой посчитали, что она не доплатила транспортный налог. Суд установил, что все эти авто стоили дороже 3 миллионов, однако в списке машин, на который распространяется налог на роскошь, этих модификаций не было. В итоге собственнику авто придётся уплатить транспортный налог по повышенным ставкам. Ранее наш портал рассказывал, что автомобильный Константинов посоветовал водителям в РФ не покупать подержанную зимнюю резину. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+