SUBARU Impreza улучшила аэродинамику за счёт самодельного боди-кита
В своем первом видео на тему переделки Impreza ведущий YouTube-канала Think Flight задался вопросом, сможет ли он сделать свою машину на 20 процентов эффективнее с помощью пены, скотча и небольшого знания принципов аэродинамики. Результаты были, честно говоря, весьма впечатляющими.
Без использования какого-либо модного оборудования ведущий канала смог заставить хэтчбек потреблять на 13,7% меньше топлива, сделав его более каплевидным.
Однако, несмотря на его первоначальный успех, ведущий хотел большего: повысить эффективность использования топлива на 20 процентов.
К счастью, его первый тест дал ему некоторые идеи. Поэтому он решил добавить переднюю кромку и боковые юбки, чтобы направлять воздух вокруг автомобиля, а не под ним. Такой подход он выбрал потому, что попытка выровнять днище машины была ему не по средствам.
При этом ему удалось повысить эффективность чуть более чем на восемь процентов. Это был значимый успех, поэтому он также переработал удлиненную заднюю часть, чтобы воздух проходил через нее более плавно.
Ранее наш портал рассказывал, что австралийский офис Subaru хочет вернуть на рынок мощный WRX STI.
По теме
Однако, несмотря на его первоначальный успех, ведущий хотел большего: повысить эффективность использования топлива на 20 процентов.
К счастью, его первый тест дал ему некоторые идеи. Поэтому он решил добавить переднюю кромку и боковые юбки, чтобы направлять воздух вокруг автомобиля, а не под ним. Такой подход он выбрал потому, что попытка выровнять днище машины была ему не по средствам.
При этом ему удалось повысить эффективность чуть более чем на восемь процентов. Это был значимый успех, поэтому он также переработал удлиненную заднюю часть, чтобы воздух проходил через нее более плавно.
В одном из тестов он решил снять боковые юбки, чтобы проверить, насколько его новый удлиненный хвост лучше по сравнению со старым.
Его тест показал, что новый хвост сам по себе был всего на 7,9% эффективнее стандартного, что намного меньше, чем его старый хвост. И все же испытания с дымовыми шашками и контрольными сигналами показали, что воздух, движущийся над автомобилем, был намного более плавным. Этот автомобиль можно назвать отличной демонстрацией ряда аэродинамических концепций.Ранее наш портал рассказывал, что австралийский офис Subaru хочет вернуть на рынок мощный WRX STI.