Поставщики компании Hyundai используют детский труд

Как сообщает пресс-служба южнокорейского бренда, два поставщика Hyundai из Алабамы, США в настоящее время находятся под следствием за использование несовершеннолетних работников на своем производстве.

Комментировать
Поделиться:
Поставщики компании Hyundai используют детский труд
По данным агентства Reuters, Hyundai планирует разорвать отношения с двумя поставщиками из Алабамы, США, в связи с предполагаемыми нарушениями, связанными с использованием детского труда. Компании Smart Alabama и SL Alabama являются предметом расследования Министерства труда Алабамы после отчета, в котором подробно описаны дети в возрасте 12 лет, работающие на производстве.

Заявления о предполагаемом использовании детского труда появились в июле и касались компании Smart Alabama LLC в Люверне. 


Предприятие производит запчасти для Elantra, Sonata и Santa Fe, а также поставляет детали на крупный завод Hyundai в Монтгомери. Второй поставщик, SL Alabama LLC, также подвергся расследованию в отношении рабочих в возрасте 13 лет. Трудовое законодательство Алабамы требует, чтобы фабричные рабочие были не моложе 18 лет.

Главный операционный директор Hyundai Global Хосе Муньос сообщил агентству Reuters 19 октября, что автопроизводитель планирует прекратить отношения с поставщиками как можно скорее, хотя конкретные сроки не называются. Муньос также указал, что Hyundai проводит более широкое расследование по всей своей цепочке поставок в США, чтобы обеспечить соблюдение трудового законодательства.

Что касается поставщиков, Reuters сообщает, что оба они полагались на сторонние кадровые компании для набора и найма сотрудников. По сообщениям, SL Alabama прекратила отношения с одной фирмой и наняла юридическую фирму для проведения аудита. Smart Alabama до сих пор хранила молчание о предполагаемых нарушениях.

 Спор начался в феврале, когда агентство Reuters узнало о 13-летней девочке-мигрантке из Гватемалы, которая ненадолго пропала без вести из своего дома в Алабаме. Интервью с семьей показало, что она вместе с двумя братьями 12 и 15 лет работала в Smart Alabama LLC. Последующие интервью с нынешними и бывшими рабочими завода показали, что в разные смены работали до 50 несовершеннолетних сотрудников.



Не так давно, наше издание писало о том, что HYUNDAI презентовала флагманский седан HYUNDAI Grandeur седьмой генерации. HYUNDAI Grandeur 2023 года представлен как флагманский седан со смелым дизайном.

Из старенького Chevy Camaro Z28 сделали идеальную копию Jaguar XJS

В Сети представили копию британского спортивного купе Jaguar XJS - этот автомобиль на самом деле представляет собой Chevrolet Camaro Z28 1994 года выпуска и он продается сейчас на аукционе в Пенсильвании.

 Это правда, что Jaguar XJS имеет репутацию, скажем так, требовательного к обслуживанию спортивного автомобиля. Верно и то, что Chevrolet Camaro четвертого поколения представляет собой довольно прочную платформу с двигателем V8 для разнообразного тюнинга. Может ли сочетание этих двух автомобилей создать что-то экстраординарное? Это очень интересный вопрос, на который пытается ответить этот любопытный автомобиль.  В настоящее время он продается на Bring A Trailer и указан как Chevrolet Camaro 1994 года выпуска с кузовом Jaguar XJS. В названии используется VIN Jaguar, поэтому в глазах Содружества Пенсильвании это Jaguar XJS 1987 года. Надо сказать, что этот автомобиль действительно напоминает культовый британский спорткар. Он получит гоночную ливрею кузова Jaguar Group 44, а внешний выключатель аккумулятора может заставить вас поверить, что это купе V12 было модифицировано для использования на гоночном треке. Даже беглого взгляда внутрь салона может быть недостаточно, чтобы понять, что это на самом деле автомобиль марки "Шевроле". Приборная панель XJS и рулевое колесо на месте, но дверные панели и выступающий шестиступенчатый ручной рычаг указывают на то, что здесь происходит что-то странное. Он оснащен модернизированными датчиками, а дверные панели чистые, хотя и тусклые, с сплошными серыми крышками. Наконец мы добираемся до того, что скрывается под капотом, и вот тогда правда раскрывается. 5,7-литровый V8 заменяет Jag V12, но это не замена двигателя. Это моторный отсек Камаро. Подробности о данном проекте не указаны, за исключением того, что панели кузова Jaguar были установлены на разобранный цельный кузов Camaro Z28 1994 года выпуска.   Что касается двигателя, то в тексте объявления указано, что под капотом находится 5,7-литровый LT1 V8 с целым рядом модернизированных внутренних компонентов и мощной выхлопной системой. Мощность передается на заднюю ось Camaro через шестиступенчатую механическую коробку передач, а подвеска также значительно модернизирована.  Не так давно, наше издание писало о том, что на продажу выставлен 700-сильный рестомод модели Chevrolet Camaro 60-х годов. Донором для этого рестомода послужил Chevrolet Camaro 1969 года выпуска. Автомобиль получил новый мотор, доработанный дизайн и изменённый интерьер.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+