Hyundai Ioniq 5: первый электромобиль, получивший награду MotorTrend "Внедорожник года"

На это ушло 74 года, но теперь, похоже, мы действительно движемся к электрическому будущему в автомобильной промышленности.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai Ioniq 5: первый электромобиль, получивший награду MotorTrend "Внедорожник года"
Hyundai Ioniq 5 получил восторженные отзывы с момента своего первого представления. Это уникальный полностью электрический кроссовер с впечатляющей производительностью, большим запасом хода, возможностью сверхбыстрой зарядки и вместительным пассажирским и грузовым пространством. Неудивительно, что MotorTrend назвал его лауреатом премии издания "Внедорожник года 2023". 


Сюрприз здесь заключается в том, что Ioniq 5 не стал лауреатом премии "электрический" внедорожник, где ему противостоит короткий список конкурентов. Вместо этого это внедорожник года по версии MotorTrend среди всех внедорожников из всех сегментов в США, независимо от их силовой установки. Издание называет это переломным моментом и считает, что оно заслуживает самого высокого признания по длинному списку причин.

MotorTrend продолжает подчеркивать передовую 800-вольтовую архитектуру этого электромобиля Hyundai EV, которая позволяет ему заряжаться быстрее, чем большинство современных электромобилей. Тем не менее, он также является одним из самых доступных по цене и стоит около 40 000 долларов.

 MotorTrend работает в этом бизнесе уже 74 года. Он получил множество наград, и мы знаем, что электромобили начали не только вкрадываться в список претендентов, но и завоевывать другие недавние награды.

hyundai-ioniq-5-2021.jpg

Читайте также о том, что компании Kia и Hyundai выделили 2 млрд долларов на отзыв силовых установок.

Автопроизводители Канады умоляют поставщиков из Тайвани предоставить больше полупроводников

Канадская автопромышленность отчаянно нуждается в большем количестве полупроводников из Тайваня.

 Местные производители борются с нехваткой полупроводников уже почти два года. Член парламента от Онтарио Крис Льюис сказал, что местные автомобильные заводы, в том числе принадлежащие Ford, GM, Stellantis, Toyota и Honda, продолжают бороться с дефицитом, что побудило его посетить Тайвань.  Льюис встретился с руководителями Тайваньской компании по производству полупроводников (TSMC) во время своей поездки в страну, попросив их «поставить Канаду на первое место в списке» желающих получить микрочипы. Хотя Льюиса заверили, что Тайвань работает над созданием большего количества микросхем, он сказал, что для Северной Америки по-прежнему важно производить собственные полупроводники, что снижает ее зависимость от других стран. По словам президента Тайваня Цай Инвэнь, для решения экономических проблем постпандемического этапа Тайвань намерена укрепить сотрудничество с Америкой в сфере продажи полупроводников и высокотехнологичных отраслях. Это позволит построить крепкие логистические цепочки. Стороны намерены организовать совместный выпуск микрочипов для удовлетворения спроса автобрендов.  Читайте также о том, что компания из Японии Bridgestone в 2024 году планирует начать выпуск покрышек, укомплектованных полупроводниковыми микрочипами. Эти микросхемы будут передавать в облачное хранилище сведения о показателях давления воздуха в шинах и их состояния для безопасной езды.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+