Из старенького Chevy Camaro Z28 сделали идеальную копию Jaguar XJS

В Сети представили копию британского спортивного купе Jaguar XJS - этот автомобиль на самом деле представляет собой Chevrolet Camaro Z28 1994 года выпуска и он продается сейчас на аукционе в Пенсильвании.

Комментировать
Поделиться:
Из старенького Chevy Camaro Z28 сделали идеальную копию Jaguar XJS
 Это правда, что Jaguar XJS имеет репутацию, скажем так, требовательного к обслуживанию спортивного автомобиля. Верно и то, что Chevrolet Camaro четвертого поколения представляет собой довольно прочную платформу с двигателем V8 для разнообразного тюнинга. Может ли сочетание этих двух автомобилей создать что-то экстраординарное?



Это очень интересный вопрос, на который пытается ответить этот любопытный автомобиль. 


В настоящее время он продается на Bring A Trailer и указан как Chevrolet Camaro 1994 года выпуска с кузовом Jaguar XJS. В названии используется VIN Jaguar, поэтому в глазах Содружества Пенсильвании это Jaguar XJS 1987 года. Надо сказать, что этот автомобиль действительно напоминает культовый британский спорткар. Он получит гоночную ливрею кузова Jaguar Group 44, а внешний выключатель аккумулятора может заставить вас поверить, что это купе V12 было модифицировано для использования на гоночном треке.

Даже беглого взгляда внутрь салона может быть недостаточно, чтобы понять, что это на самом деле автомобиль марки "Шевроле". Приборная панель XJS и рулевое колесо на месте, но дверные панели и выступающий шестиступенчатый ручной рычаг указывают на то, что здесь происходит что-то странное. Он оснащен модернизированными датчиками, а дверные панели чистые, хотя и тусклые, с сплошными серыми крышками. Наконец мы добираемся до того, что скрывается под капотом, и вот тогда правда раскрывается. 5,7-литровый V8 заменяет Jag V12, но это не замена двигателя. Это моторный отсек Камаро.

Подробности о данном проекте не указаны, за исключением того, что панели кузова Jaguar были установлены на разобранный цельный кузов Camaro Z28 1994 года выпуска. 

 Что касается двигателя, то в тексте объявления указано, что под капотом находится 5,7-литровый LT1 V8 с целым рядом модернизированных внутренних компонентов и мощной выхлопной системой. Мощность передается на заднюю ось Camaro через шестиступенчатую механическую коробку передач, а подвеска также значительно модернизирована. 



Не так давно, наше издание писало о том, что на продажу выставлен 700-сильный рестомод модели Chevrolet Camaro 60-х годов. Донором для этого рестомода послужил Chevrolet Camaro 1969 года выпуска. Автомобиль получил новый мотор, доработанный дизайн и изменённый интерьер.
22 Октября, 2022 г.

Компания ALEF AERONAUTICS разработала летающий электромобиль за 300 тыс. долларов

Американская компания Alef Aeronautics продемонстрировала прототип летающего электромобиля под условным названием Model A.

 Новинка с электрическими агрегатами способна не только ездить по асфальту, но и летать по воздуху. Кузов электрокара создан с помощью методики сетчатой конструкции. В движение инновационную новинку приводят четыре электрических двигателя и восемь пропеллеров.   В салоне предусмотрены стандартные колеса для стандартной езды в качестве обычной машины. При этом автомобилист и пассажир сидят в спецкабине. Корпус модели служит крыльями во время маневрирования по воздуху при использовании машины в качестве летательного аппарата. Главной отличительной чертой летающей модели является способность взлетать с любого места: для такой машины не так важна специальная площадка. Примечательно, что дебютные серийные исполнения летающего электромобиля появятся в продаже через три года. По предварительным подсчетам, стоимость новинки может составить 300 000 долларов или 18 млн 300 тысяч рублей по актуальному курсу валют.   Читайте также о том, что концерн SUZUKI инвестирует средства в создание летающих автомобилей вместе с компанией SkyDrive.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+