Цена колеса LADA Vesta в 96 тыс. рублей шокировала россиян

В Интернет-сообществе Лада Веста | Lada Vesta NG 2022 пользователь Евгений Сизов разместил любопытный снимок. На нем была запечатлена покрышка Nokian Nordman 7 R17 205/50 для вазовской «Весты». Цена вопроса - 96 000 рублей. Такой прайс поставил один из столичных дилеров LADA.

Комментировать
Поделиться:
Цена колеса LADA Vesta в 96 тыс. рублей шокировала россиян
Простой арифметический подсчёт показывает, что комплект колёс для модели LADA Vesta обойдётся в сумму 384 000 рублей.

По словам автора снимка, цена в 96 тысяч была указана за одно колесо: он специально поинтересовался у менеджера.

Такая ценовая политика Интернет-пользователей шокировала, так что многие в порыве эмоцией не стеснялись в выражениях.

«Надо брать, пока не подорожали», - пошутил один из подписчиков.

А другой комментатор отметил, что в таких ценах нет ничего удивительного, раз некоторые автосалоны умудряются просить за новую «Весту» по 3 миллиона. 


Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ смог устранить «масложор» 1,8-литрового мотора ВАЗ-21179 от LADA Vesta и XRay. 
22 Октября, 2022 г.

Представлен первый полностью электрический Abarth на базе модели FIAT 500e

Пользователям Сети показали первый 100% электрический автомобиль Abarth серийного производства. Abarth запустил амбициозный процесс электрификации. Итальянская фирма решила в рекордно короткие сроки превратиться в бренд электромобилей.

 Новая модель разработана на базе FIAT 500e и послужила началом для преобразования Abarth в чисто электрический бренд к 2024 году. В сети появилось показательное шпионское фото, которое полностью обнажает долгожданный электрический Abarth. Снимок показывает переднюю часть автомобиля во всем его великолепии.  Если мы сравним эту новинку с FIAT 500, то увидим, что у этих машин общие оптические группы. Некоторые разделенные фары, верхняя часть которых интегрирована в капот. Капот, который, помимо значка Abarth, идентичен капоту модели FIAT. Как и ожидалось, решетка радиатора FIAT пропала, чтобы освободить место для более простой конфигурации, в которой все видное место приходится на слово Abarth. Бампер новый. Разработаны новые воздухозаборники, а решетки имеют сотовую форму. Зеленый цвет кузова контрастирует с серебристой передней отделкой и черными корпусами зеркал заднего вида. К сожалению, пока нельзя взглянуть на модель сбоку или сзади. Тем не менее, нам не следует ожидать каких-либо больших сюрпризов, кроме специальных легкосплавных дисков и нового диффузора и заднего спойлера, улучшающих аэродинамические характеристики автомобиля, который должен предлагать превосходные характеристики по сравнению с FIAT 500.  Следует ожидать, что дебют нового Abarth состоится до конца этого года. В любом случае придется ждать до 2023 года, чтобы увидеть его в дилерских центрах. На данный момент подробности об электрической силовой установке неизвестны. Все внимание будет приковано к размеру аккумулятора и мощности, развиваемой мотором. Напомним, что самый экономичный электрический FIAT 500 достигает 118 л.с. и оснащен аккумулятором на 42 кВтч.   Читайте также о том, что лимитированный Abarth Classiche 1000 SP готовится к производству на базе Alfa Romeo 4C.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+