Дизайнер FORD высмеял GMC за «заимствование» дизайна мультимедиа Sierra EV
В своем твите дизайнер Ford Райан Макманус высмеял GMC за «заимствование» дизайна информационно-развлекательной системы, которая используется в Ford Mustang Mach-E и F-150 Lightning. Короткий оценочный пост появился в Твиттере GM.
Если в двух словах, то дизайнер саркастически предложил марке отправить файл проекта. Якобы так специалисты GMC сэкономили бы рабочее время.
В Твиттере GM появилось следующее: «Мы могли бы просто отправить вам файл CAD для ручки синхронизации, возможно, вы сэкономили бы несколько часов работы».
Многие автолюбители заметили, что между 15,5-дюймовой информационно-развлекательной системой Ford SYNC 4 и 16,8-дюймовой мультимедиа Sierra EV 2024 года есть много общего. Например, оба имеют портретную ориентацию и круглую ручку регулировки громкости внизу.
На этом сходства не заканчиваются, так как в нижней части обоих дисплеев есть органы управления климат-контролем. Тем не менее, система GMC отличается интеграцией с Google, стильным металлическим корпусом, широкими возможностями настройки и возможностью разделения экрана, позволяющей одновременно отображать до трех приложений. Само собой разумеется, что меню и графика в системе GMC выглядят гораздо более современными.
Ford по этим параметрам немного отстаёт, поскольку F-150 Lightning развивает максимальную мощность 580 л.с. Пикап также имеет меньшую возможность быстрой зарядки постоянным током, а также более короткую дальноходность - 515 км.
Ранее наш портал рассказывал, что появление пикапа FORD Ranger с водородным двигателем анонсировано на середину 2023 года.
По теме
В Твиттере GM появилось следующее: «Мы могли бы просто отправить вам файл CAD для ручки синхронизации, возможно, вы сэкономили бы несколько часов работы».
Многие автолюбители заметили, что между 15,5-дюймовой информационно-развлекательной системой Ford SYNC 4 и 16,8-дюймовой мультимедиа Sierra EV 2024 года есть много общего. Например, оба имеют портретную ориентацию и круглую ручку регулировки громкости внизу.
На этом сходства не заканчиваются, так как в нижней части обоих дисплеев есть органы управления климат-контролем. Тем не менее, система GMC отличается интеграцией с Google, стильным металлическим корпусом, широкими возможностями настройки и возможностью разделения экрана, позволяющей одновременно отображать до трех приложений. Само собой разумеется, что меню и графика в системе GMC выглядят гораздо более современными.
Хотя нет никаких сомнений в том, что GMC уже давно работает над информационно-развлекательной системой, понятно, что официальные лица Ford, некоторым из которых понравился твит, немного расстроены.
Конечно, сходство информационно-развлекательных систем должно вызывать наименьшее беспокойство, поскольку Sierra EV Denali Edition 1 имеет возможность быстрой зарядки постоянного тока мощностью 350 кВт, запас хода примерно 400 миль (644 км), двухмоторный полный привод и 754-сильную силовую установку. Ford по этим параметрам немного отстаёт, поскольку F-150 Lightning развивает максимальную мощность 580 л.с. Пикап также имеет меньшую возможность быстрой зарядки постоянным током, а также более короткую дальноходность - 515 км.
Ранее наш портал рассказывал, что появление пикапа FORD Ranger с водородным двигателем анонсировано на середину 2023 года.