Дизайнер FORD высмеял GMC за «заимствование» дизайна мультимедиа Sierra EV

В своем твите дизайнер Ford Райан Макманус высмеял GMC за «заимствование» дизайна информационно-развлекательной системы, которая используется в Ford Mustang Mach-E и F-150 Lightning. Короткий оценочный пост появился в Твиттере GM.

Комментировать
Поделиться:
Дизайнер FORD высмеял GMC за «заимствование» дизайна мультимедиа Sierra EV
Если в двух словах, то дизайнер саркастически предложил марке отправить файл проекта. Якобы так специалисты GMC сэкономили бы рабочее время. 

В Твиттере GM появилось следующее: «Мы могли бы просто отправить вам файл CAD для ручки синхронизации, возможно, вы сэкономили бы несколько часов работы».

Многие автолюбители заметили, что между 15,5-дюймовой информационно-развлекательной системой Ford SYNC 4 и 16,8-дюймовой мультимедиа Sierra EV 2024 года есть много общего. Например, оба имеют портретную ориентацию и круглую ручку регулировки громкости внизу.

На этом сходства не заканчиваются, так как в нижней части обоих дисплеев есть органы управления климат-контролем. Тем не менее, система GMC отличается интеграцией с Google, стильным металлическим корпусом, широкими возможностями настройки и возможностью разделения экрана, позволяющей одновременно отображать до трех приложений. Само собой разумеется, что меню и графика в системе GMC выглядят гораздо более современными.

Хотя нет никаких сомнений в том, что GMC уже давно работает над информационно-развлекательной системой, понятно, что официальные лица Ford, некоторым из которых понравился твит, немного расстроены.
Конечно, сходство информационно-развлекательных систем должно вызывать наименьшее беспокойство, поскольку Sierra EV Denali Edition 1 имеет возможность быстрой зарядки постоянного тока мощностью 350 кВт, запас хода примерно 400 миль (644 км), двухмоторный полный привод и 754-сильную силовую установку. 



Ford по этим параметрам немного отстаёт, поскольку F-150 Lightning развивает максимальную мощность 580 л.с. Пикап также имеет меньшую возможность быстрой зарядки постоянным током, а также более короткую дальноходность - 515 км. 



Ранее наш портал рассказывал, что появление пикапа FORD Ranger с водородным двигателем анонсировано на середину 2023 года. 
22 Октября, 2022 г.

Новое переднее крыло «Мерседеса» не соответствует техническому регламенту

Новинку немецкая команда привезла на Гран-при США, однако не смогла ее использовать.

В эти выходные проходит Гран-при США. Некоторые команды уже испытывают новинки с прицелом на сезон 2023 года. Одной из них стал «Мерседес» - чемпион прошлого сезона, который сейчас располагается на третьей строчке Кубка Конструкторов. «Мерседес» решил привезти новое переднее крыло, однако использовать его не смог. Как сообщает издание Motorsport, перед первой тренировкой деталь не смогла пройти техническую проверку. Причина уже известны – на новом крыле расположили пять дефлекторов, выполненных из углерода. Их назначение сводится к отводу воздушного потока через колеса. Однако это сочли аэродинамическим элементом, который запрещен с 2019 года. В нынешнем сезоне использовать такую модификацию «Мерседес» не сможет. В свободных заездах пришлось использовать старую версию, и пилоты команды не блистали. Ранее наш портал рассказывал об итогах свободных заездов Гран-при США. В обеих сессиях лучшее время показали гонщики команды «Феррари». Однако нередко трансформировать пятничный темп в победы в гонках итальянской команде не удается.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+