Только 20% жителей РФ готовы купить электрический автомобиль в 2022 году

В последнее время к рынку электрокаров в РФ приковано большое внимание. Все благодаря появлению новых моделей и марок на рынке.

Комментировать
Поделиться:
Только 20% жителей РФ готовы купить электрический автомобиль в 2022 году
Специалисты портала «АВТОСТАТ» и журнала «За рулем» решили провести интересный опрос, результаты которого показывают отношение россиян к электрокарам. В ходе опроса 1 200 человек ответили на вопрос, готовы ли они приобрести новый автомобиль с электрическим мотором.

Положительный ответ дали только 21,1% респондентов, то есть каждый пятый. А вот самым частым ответом был «Электрокар – это не мое». Так ответили 43,8% от всех опрошенных. Еще 35,1% считают покупку невозможной из-за высокой стоимости электрических машин.

Если возвращаться к тем, кто готов к покупке, то большинство выбрали бы модели Tesla – таких набирается 5,6%. Воспользоваться параллельным импортом ради ушедших брендов готовы 4,2% опрошенных.

А 3,9% опрошенных рассматривают покупку отечественных машин Evolute.
Интересным стал ответ 2,8% респондентов – они хотят дождаться появление электрических Москвичей или автомобилей марки Кама. 2,5% собираются обзванивать дилеров в поисках остатков машин Porsche, Audi и Jaguar.



Ранее наш портал рассказывал, что продажи подержанных электрокаров в РФ продолжили падение в сентябре 2022 года. Тем не менее, за три квартала рынок пока в «плюсе».
21 Октября, 2022 г.

IRAN KHODRO планирует выйти на российский рынок с седанами Tara и Shahin в 2023 году

Уже в этом году в стране могут появиться в продаже новинки иранской сборки. Речь идет о двух малоизвестных россиянам седанах.

 До декабря текущего года российские дилеры могут предложить своим клиентам иранские седаны. Эти новинки партнеры презентовали на специализированной выставке MIMS Automobility, которая состоялась в нашей стране.  В дилерских центрах страны с большим процентом вероятности могут появиться габаритный седан IKCO Tara, который могут оценить от 800 тысяч до 1 млн рублей, а также седан среднего размера под названием Saipa Shahin с приблизительной ценой в1 млн рублей. IKCO Tara появился на родном авторынке два года назад. По техническим возможностям эта модель оказалась переосмысленной вариацией иномарки из Франции Peugeot 301. По своим размерам он получился габаритнее российской «Весты». Его кузов растянулся на 4519 мм, ширина составляет 1953 мм, а высота достигла 1466 мм. В багажник вмещается 640 л. Под его капотом находится надежный «атмосферник» с рабочим объемом на 1,6 литров с отдачей на 113 «лошадей». Российским автолюбителям он известен по иномаркам Peugeot 206 и 307. В тандеме с ним трудится «механика» на 5 ступеней или 6 АКПП Aisin.  Вторая новинка Saipa Shahin вышла в продажу в том году. Это соразмерная с «Вестой» модель. Кузов вышел в длину на 4 446 мм. Между колесами начитывается 2 650 мм. Седан построен на тойотовской базе XP90. Такую модель приводит в движение турбомотор на 1,5 литра с отдачей на 110 «лошадей» и 178 Нм. Он трудится в тандеме с вариаторной трансмиссией и «механикой» на 5 ступеней.  В списке возможностей значится дисплей на 7 дюймов, климатическая установка, видеокамера заднего обзора, круиз-контроль и функция мониторинга за давлением в покрышках.   В ближайшем будущем автоконцерны из Ирана могут открытия на российском рынке сборочные заводы, сообщает издание «КоммерсантЪ».  Читайте также о том, что эксперты назвали цены на иранские автомобили для российского авторынка в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+