Автопроизводители Канады умоляют поставщиков из Тайвани предоставить больше полупроводников

Канадская автопромышленность отчаянно нуждается в большем количестве полупроводников из Тайваня.

Комментировать
Поделиться:
Автопроизводители Канады умоляют поставщиков из Тайвани предоставить больше полупроводников
 Местные производители борются с нехваткой полупроводников уже почти два года. Член парламента от Онтарио Крис Льюис сказал, что местные автомобильные заводы, в том числе принадлежащие Ford, GM, Stellantis, Toyota и Honda, продолжают бороться с дефицитом, что побудило его посетить Тайвань.

 Льюис встретился с руководителями Тайваньской компании по производству полупроводников (TSMC) во время своей поездки в страну, попросив их «поставить Канаду на первое место в списке» желающих получить микрочипы.

Хотя Льюиса заверили, что Тайвань работает над созданием большего количества микросхем, он сказал, что для Северной Америки по-прежнему важно производить собственные полупроводники, что снижает ее зависимость от других стран.
По словам президента Тайваня Цай Инвэнь, для решения экономических проблем постпандемического этапа Тайвань намерена укрепить сотрудничество с Америкой в сфере продажи полупроводников и высокотехнологичных отраслях. Это позволит построить крепкие логистические цепочки. Стороны намерены организовать совместный выпуск микрочипов для удовлетворения спроса автобрендов.

Electrify-Canada-Station.jpg

 Читайте также о том, что компания из Японии Bridgestone в 2024 году планирует начать выпуск покрышек, укомплектованных полупроводниковыми микрочипами. Эти микросхемы будут передавать в облачное хранилище сведения о показателях давления воздуха в шинах и их состояния для безопасной езды.
21 Октября, 2022 г.

Метод охлаждения NASA может обеспечить сверхбыструю зарядку электромобилей

Благодаря новым технологиям зарядка электрокаров ускоряется, и это может быть только началом.

Многие передовые технологии, что разработаны NASA для космических миссий, нашли применение здесь, на Земле. Последним из них может быть новейший метод контроля температуры, который может позволить электромобилям заряжаться быстрее за счет увеличения возможностей теплопередачи и, следовательно, более высокого уровня мощности зарядки.  Исследовательская группа, спонсируемая NASA, разрабатывает новую технологию, которая “не только позволит добиться улучшения теплопередачи на порядок, чтобы эти системы могли поддерживать надлежащую температуру в космосе, но также позволит значительно уменьшить размеры и вес оборудования”. Команда, возглавляемая профессором Университета Пердью Иссамом Мудаваром, разработала эксперимент по кипению, а также конденсации потока, позволяющий провести исследования с 2-фазным потоком жидкости и теплопередачей в условиях небольшой гравитации на МКС.  Как объясняет NASA: "Модуль кипячения потока FBCE включает в себя тепловыделяющие устройства, установленные вдоль стенок проточного канала, в который хладагент подается в жидком состоянии. По мере того, как эти устройства нагреваются, температура жидкости в канале увеличивается, и в конечном итоге жидкость, прилегающая к стенкам, начинает кипеть." Читайте также о том, как происходит зарядка электромобилей Tesla от Ford F-150 Lightning. F-150 действительно является новаторским внедорожником, способным изменить мнения людей, которые не стали бы рассматривать себе данный автомобиль к покупке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+