Метод охлаждения NASA может обеспечить сверхбыструю зарядку электромобилей

Благодаря новым технологиям зарядка электрокаров ускоряется, и это может быть только началом.

Комментировать
Поделиться:
Метод охлаждения NASA может обеспечить сверхбыструю зарядку электромобилей
Многие передовые технологии, что разработаны NASA для космических миссий, нашли применение здесь, на Земле. Последним из них может быть новейший метод контроля температуры, который может позволить электромобилям заряжаться быстрее за счет увеличения возможностей теплопередачи и, следовательно, более высокого уровня мощности зарядки. 


Исследовательская группа, спонсируемая NASA, разрабатывает новую технологию, которая “не только позволит добиться улучшения теплопередачи на порядок, чтобы эти системы могли поддерживать надлежащую температуру в космосе, но также позволит значительно уменьшить размеры и вес оборудования”.

Команда, возглавляемая профессором Университета Пердью Иссамом Мудаваром, разработала эксперимент по кипению, а также конденсации потока, позволяющий провести исследования с 2-фазным потоком жидкости и теплопередачей в условиях небольшой гравитации на МКС.

 Как объясняет NASA: "Модуль кипячения потока FBCE включает в себя тепловыделяющие устройства, установленные вдоль стенок проточного канала, в который хладагент подается в жидком состоянии. По мере того, как эти устройства нагреваются, температура жидкости в канале увеличивается, и в конечном итоге жидкость, прилегающая к стенкам, начинает кипеть."

Читайте также о том, как происходит зарядка электромобилей Tesla от Ford F-150 Lightning. F-150 действительно является новаторским внедорожником, способным изменить мнения людей, которые не стали бы рассматривать себе данный автомобиль к покупке.

Тюнингованный студентами VOLKSWAGEN Golf R Hurricane получил нестандартную ливрею и 519 л.с.

Один из самых мощных хот-хэтчей в своем сегменте Volkswagen Golf R стал основой для студентов из Volkswagen Group Retail Germany, которые добавили ряд визуальных и механических модификаций, превратив его в гипер-хэтчбек. Уникальный проект под названием «Ураган» отличается ярким внешним видом, соответствующим интерьером и мощностью 519 л.с. от сильно модифицированного двигателя 2.0 TSI.

 Golf R Hurricane является продолжением концепций Golf GTE Skylight 2021 г. и Golf GTE HyRacer предыдущего поколения 2020 г., разработанных студентами. Он придуман в сотрудничестве с Volkswagen R при участии гонщика Бенни Лейхтера и влиятельного лица в области тюнинга Рика RD48.  Хэтчбек получил ливрею Eifel Green с черной графикой и акцентами из углеродного волокна. В дополнение к спортивному обвесу Golf R приобрел более широкие передние и задние крылья и аэродинамические боковые юбки. Некоторые панели кузова теперь сделаны из углеродного волокна. Передние фары сильно затемнены, а задние фонари теперь соединены светодиодной полосой во всю ширину. Hurricane также ездит на новом наборе легкосплавных дисков с 10 спицами от MB Design с двухцветной отделкой, обутых в ориентированные на трек шины. Интерьер выполнен в аналогичной цветовой гамме с обивкой из черно-зеленой алькантары и контрастной строчкой. Водитель и передний пассажир сидят на гоночных ковшах из углеродного волокна от Recaro, а заднее сиденье было снято для снижения веса и заменено каркасом безопасности. Наконец, на приборной панели, в лотке для хранения и на обивке потолка есть надпись Hurricane.   Двигатель производит 519 л.с. и 629 Нм, что представляет собой значительное увеличение по сравнению со стандартными 315 л.с. и 420 Нм. Мощность передается на все четыре колеса через 7 АКПП DSG и систему 4Motion. VGRD не оглашает цифры ускорения, но максимальная скорость Hurricane превышает отметку в 300 км/ч. Широкое использование углеродного волокна привело к заметной потере веса на 200 кг по сравнению со стандартным Golf R.  Тюнингованный хот-хэтч был продемонстрирован в штаб-квартире VW R в Варменау, Германия, перед публичной премьерой на мероприятии «R & Coffee», проходившем на площади AutoStadt в Вольфсбурге.   Читайте также о том, что Volkswagen сотрудничает с канадской фирмой Xanaduдля продвижения аккумуляторных технологий и материалов. Они планируют создать исследовательскую программу для моделирования материалов аккумуляторов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+