Глобальная нехватка микрочипов в автопромышленности все еще существует, и нет никаких признаков замедления. В результате кризис приводит к тому, что у многих автопроизводителей возникают проблемы с производством автомобилей, и Toyota не застрахована от сбоев поставок. Японский автопроизводитель сделал официальное заявление, в котором сообщает, что он должен скорректировать свои производственные оценки на этот год.
Компания сообщила, что распространение Covid-19 продолжает вызывать неудобства для клиентов и сбои в производственной цепочке. Нехватка чипов вынуждает автопроизводителя скорректировать свои производственные планы на ноябрь, когда компания выпустит около 800 000 автомобилей. Из них 250 000 будут построены в Японии и около 550 000 на заводах в Северной Америке и Европе.
Снижение производственных мощностей на ноябрь приведет к уменьшению годового прогноза производства на уровне 9,7 млн авто. Важно отметить, что этот прогноз относится к 2023 финансовому году. Представители бренда продолжат внимательно изучать поставки запчастей и работать с поставщиками, чтобы рассмотреть все возможные меры для гарантии доставки как можно больше автомобилей клиентам в кратчайшие сроки. Об этом говорится в заявлении Toyota, опубликованном для СМИ.
Toyota также публикует список приостановок производства в ноябре на своих японских заводах. Производственные паузы будут на 8 заводах и 11 производственных линиях из 28 линий на 14 заводах.
Седан Lynk & Co 03 получил три новые версии на рынке КНР в октябре 2022 года
Китайско-шведская марка Lynk & Co, которая принадлежит Geely и Volvo, презентовала три новые версии седана Lynk & Co 03 для рынка КНР.
Lynk & Co 03 в трёх новых модификациях получает приставки 1.5T, плюс и + Cyan в названии. За новые версии дилеры марки собираются просить от 137 800 до 256 800 юаней, это 1,6 - 2,2 млн рублей. Длина седана в новых версиях - почти 4,7 метра при колёсной базе 2,73 метра.
Версия Cyan создавалась с оглядкой на спорткары. Такой автомобиль получил двухцветный кузов - синий и чёрный. Тёмный оттенок примерили крыша авто, корпуса зеркал, тормозные суппорты и дверные ручки. Под капотом такого седана скрывается мотор Drive-E 2.0TD T5 Evo на 2 литра в тандеме с 8АКПП. Такой же двигатель получает Lynk & Co 03+.
Седаны в этих вариантах исполнения разгоняются до сотни всего 5,7 секунды, а их максимальная скорость - 250 км/ч. Для Lynk & Co 03 1.5T, автопроизводитель предусмотрел мотор 1.5TD в связке с 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением.
Внутри новых седанов разместились виртуальная приборка с большим экраном и мультимедиа с 12,8-дюймовым тачскрином, умеющая распознавать голосовые команды.
Ранее наш портал рассказывал, что марка Geely официально представила конкурента Volvo XC90 под брендом Lynk&Co.