Компания KIA откажется от модели KIA Stinger в 2023 году из-за низких продаж

В апреле будущего года южнокорейский автопроизводитель Kia собирается свернуть выпуск спортивного лифтбека Stinger. Причём модель останется без прямого преемника. Такую информацию публикует местный портал Auto Times со ссылкой на инсайдеров.

Комментировать
Поделиться:
Компания KIA откажется от модели KIA Stinger в 2023 году из-за низких продаж
Kia решила проститься со своим лифтбеком из-за низких продаж, которые в последние месяцы ощутимо «просели». Так, в сентябре этого года на домашнем рынке Kia Stinger разошёлся тиражом всего в 1499 экземпляром. Это худший результат среди моделей автопроизводителя. 

В прошлом году директор по дизайну Kia Карим Хабиб объявил, что в качестве идейного наследника спортивного лифтбека можно рассматривать батарейный паркетник Kia EV6. Напомним, конвейерная жизнь Kia Stinger началась в 2017 году.
Спортлифтбеки в российской спецификации собирались на калининградском «Автоторе», вплоть до минувшей весны. Пока дилеры марки в РФ все ещё распродают запасы «Стингеров».

У нас в стране эта модель представлена с бензиновыми моторами: двухлитровый мощностью 197 л.с. или 247 л.с. и 3,3-литровый 370-сильный.
По рекомендованному автопроизводителем розничному прайсу самый доступный Kia Stinger в российских автосалонах должен стоить 4 039 900 рублей.


Ранее наш портал рассказывал, что KIA организовала дебют обновленного кроссовера KIA XCEED 2023 года для Европы. 

Компания BMW выпустит «жизнеспособный водородный автомобиль» в этом десятилетии

BMW остается одной из немногих компаний в автопромышленности, которая все еще видит потенциал в водородных технологиях. Баварский концерн продолжает разработку трансмиссии на топливных элементах. Похоже, что серийная модель, использующая этот силовой агрегат, появится на рынке в ближайшие несколько лет. Это не просто прогноз или предположение, а подтверждение, которое исходит от генерального директора BMW Group.

 Разработчики немецкого бренда верят в водород по многим причинам. Благодаря его повсеместному использованию можно будет ездить на автомобилях без вредных выбросов и зарядных станций. В некоторых районах реализовать водородную инфраструктуру проще, чем электрическую, например, там, где нет подключения к электросети. Для водорода просто нужен дополнительный бак.  Выступая во время недавней презентации первого серийного автомобиля с батарейным питанием Rolls-Royce Spectre, Оливер Ципсе был рад обсудить будущее водородных технологий в BMW Group. Он подтвердил TopGear, что «жизнеспособный водородный автомобиль» будет создан BMW в конце этого десятилетия. BMW можно считать одной из компаний-первопроходцев, когда речь заходит о разработках в области водорода. Первые эксперименты компании с топливными элементами относятся к 1978 году, но только в 2000 году появилась первая крупная разработка в виде E38 750hL. Сегодня немецкая фирма готовит к запуску водородную версию X5. Мы не знаем, является ли это жизнеспособным транспортным средством, о котором говорил гендиректор компании. Известно, что очень скоро он должен пойти в серийное производство.  Читайте также о том, что компания BMW заявила о решении инвестировать 1,7 млрд долларов в производство электрокаров в Америке. Эти деньги вложат в расширение американского завода и выпуска шести новых электрифицированных моделей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+