Китайские CHERY, FAW и CHANGAN могут занять место автомашин NISSAN в РФ после 2022 года

Эксперты рассказали, машины каких марок россияне будут покупать вместо ниссановских моделей. Своей точкой зрения на развитие авторынке РФ после ухода Nissan с «Российской газетой» поделился аналитик портала Drom Игорь Олейников.

Комментировать
Поделиться:
Китайские CHERY, FAW и CHANGAN могут занять место автомашин NISSAN в РФ после 2022 года
Специалист ждёт, что после решения Nissan прекратить бизнес в РФ спрос на подержанные машины марки не будет высоким. А вместо новых ниссановских авто россияне начнут покупать японские автомобили и модели китайских марок Chery, FAW и Changan.

Причём некоторые специалисты считают, что дилеры Nissan, которые начнут сотрудничать с китайскими автопроизводителями, вряд ли захотят сотрудничать с японской маркой, если она вернётся в РФ.

Автоэксперт Алексей Макаров считает, что Nissan может перезапустить свой российский бизнес, если авторынок нашей страны вырастет до 2-3 млн машин в год. Что касается российского завода японского автогиганта, то его новым владельцем стал НАМИ.

Производственные мощности этого предприятия скоро должны заработать, и технологическим партнёром здесь выступит «КамАЗ», как и в случае с автозаводом «Москвич».
В качестве возможно партнёра также называется китайский FAW. Но официальных комментариев по этому поводу пока не было. 

Эксперт Денис Решетников говорит, что петербургский автозавод мог бы производить модифицированные авто китайских или иранских автобрендов. Как это сегодня делается Evolute под Липецком. 



Ранее наш портал рассказывал, что газета «Ведомости» назвала возможный сценарий работы российского автозавода Nissan. Якобы он может приступить к сборке автомобилей FAW. 

Импортер LADA в Белоруссии начал продавать гражданам РФ новые универсалы LADA Vesta без наценок

Белорусский импортер LADA начал распродавать лимитированную партию новых универсалов LADA Vesta клиентам из России. Об этом пишет портал «Лада.онлайн», отмечая, что «Весты» продаются без допов и по спеццене в 1 199 000 рублей.

По данным издания, речь идёт об универсалах LADA Vesta SW и SW Cross в дорогих комплектациях. В списке оборудования таких машин значатся передовая мультимедиа, водительские ассистенты и опции комфорта. Парадокс, но у дилеров марки в РФ таких машин нет. И в ближайшее время они вряд ли появятся, пишет источник. Юрлица, готовые закупать машины потом, могут рассчитывать на особые условия с дополнительной выгодой. Причём белорусская сторона обещает взять на себя решение всех бюрократических нюансов. Для сомневающихся белорусских импортёр приводит ещё один аргумент: заводская гарантия на авто сохраняется.  В России новая «Веста» тоже продаётся, но с дорогими допопциями. В отечественных автосалонах прайс на это вазовское авто может доходить до 3 млн рублей. И это при том, что сам автопроизводитель прайсы пока не раскрывал.  Ранее наш портал рассказывал, что российский автогигант АВТОВАЗ начал подбор поставщиков для производства новой LADA Vesta. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+