Компания АВТОВАЗ приступила к подбору поставщиков для производства новой LADA Vesta NG

Российский автогигант начал выбирать поставщиков, приоритетной задачей которых станет изготовлении автокомпонентов для LADA Vesta NG.

Комментировать
Поделиться:
Компания АВТОВАЗ приступила к подбору поставщиков для производства новой LADA Vesta NG
«АвтоВАЗ» ищет компании, готовые обеспечить уверенный старт производства флагмана модельного ряда марки в марте 2023 года. А ещё это сотрудничество на перспективу, ведь автопроизводитель заинтересован в стабильном выпуске своего бестселлера.

Такой новостью делится Интернет-сообщество «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте». Параллельно автовазовцы пробуют вернуться к практике, действовавшей в стенах Волжского автозавода до прихода французов.

В тот период по ряду позиций, помимо номинированных поставщиков, имелись и альтернативные компании, занимающихся выпуском нужных комплектующих. Подготовка к возвращению на конвейер LADA Vesta NG стала первым самостоятельным проектом «АвтоВАЗа» после окончания сотрудничества с Renault.

Сам автозавод хочет уложиться в озвученный ранее срок и о возможном переносе ничего не говорит. 


Ранее наш портал рассказывал, что в соцсетях распространился слух, что старт производства LADA Vesta в Тольятти могут перенести на осень 2023 года.  
20 Октября, 2022 г.

Автопилот Tesla подозревается в третьей смерти мотоциклиста в 2022 году

Еще в начале августа 2022 года Национальное управление безопасности дорожного движения США начало расследование двух смертельных аварий в июле 2022 года, в результате которых погибли мотоциклисты, в обеих из которых участвовали Tesla, которые, как подозревалось, использовали функцию автопилота.

В октябре 2022 года недавно опубликованная статистика NHTSA выявила третий смертельный случай с участием мотоциклиста и Tesla. Авария произошла в Бока-Ратон, штат Флорида, 26 августа 2022 года. Примерно в 2:11 утра Tesla Model 3, управляемая Ричардом Дорфманом, столкнулась сзади с Kawasaki Vulcan S, пилотируемым Ингрид Нун. Нун была отброшена назад со своего байка и ударилась о лобовое стекло Tesla. Позже она скончалась от полученных травм в близлежащем медицинском центре.   Таким образом, менее чем за 60 дней произошло три смертельных дтп с участием Tesla, использующих автопилот, в результате которых погибли мотоциклисты. С одной стороны, Tesla официально заявляет, что ее автомобили не могут самостоятельно управлять автомобилем и что надзор за водителем необходим постоянно. С другой стороны, он использует такие названия, как “Автопилот” и “Полное самостоятельное вождение”. Расследования НАБДД в настоящее время продолжаются по состоянию на 20 октября 2022 года.   Усовершенствованное программное обеспечение Tesla для помощи водителю не получит одобрения регулирующих органов для управления транспортными средствами без водителя-человека за рулем в 2022 году. Читайте также о том, почему у автопилота Tesla могут возникнуть проблемы с обнаружением мотоциклов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+