Рынок новых люксовых автомашин в РФ сократился на 58% за 9 месяцев 2022 года

При этом в последнее время объемы продаж люксовых авто рухнули очень сильно.

Комментировать
Поделиться:
Рынок новых люксовых автомашин в РФ сократился на 58% за 9 месяцев 2022 года
Эксперты портала «АВТОСТАТ» рассказали о продажах новых люксовых авто в РФ за 2022 год. Суммарно за три квартала жители РФ купили всего лишь 295 машин класса люкс, а это снижение спроса на 57,5%. Годом ранее продажи были 694 экземпляра.

Лидирующую позицию занимает Rolls-Royce, который продает самые дорогие машины. За 3 квартала было реализовано 86 таких машин, а это доля рынка 29%. Второе место между собой поделили итальянская компания Maserati и британская Bentley – эти автомобили купили по 64 раза. Следом находится производитель суперкаров Ferrari с результатом 32 шт.

Еще один итальянский бренд Lamborghini замкнул ТОП-5 с результатом 26 проданных авто. Набирает популярность отечественный Aurus – на его счету 19 реализованных автомобилей. 4 жителя РФ купили авто марки Aston Martin.

Если же обратиться к моделям, то на первом месте находится Maserati Levante, который купили 64 раза. Вторая строчка за внедорожником Rolls-Royce Cullinan – 47 шт.
А спорткар Bentley Continental GT стал третьим с результатом 31 шт. Отметим, что подавляющее большинство машин класса люкс зарегистрировали в Москве – 212 шт., что составляет более 70% от общего числа. Вторая позиция у Московской области – 25 шт. А дополняет ТОП-3 Санкт-Петербург с результатом 14 реализованных люксовых авто.



Ранее наш портал рассказывал о росте популярности премиальных машин среди россиян. Правда речь идет об автомобилях с пробегом.

Около 200 электромобилей планируют выпустить на автозаводе «МОСКВИЧ» в 2022 году

Сейчас появились подробности о первоначальном объеме выпуска автомобилей на столичном предприятии «Москвич».

 Производственная площадка «Москвич», старт работы которой состоится в декабре этого года, планирует выпустить 600 легковушек. Из них 200 будут электрическими моделями. Такую новость опубликовал пресс-центр завода на своей официальной странице в Telegram-канале.  По данным пресс-службы столичного завода, сейчас предприятие активными темпами готовится к старту сборки запланированного объема машин. Сперва предприятие будет выпускать модели из заранее подготовленных комплектов. Так появятся на свет 600 машин до наступления нового года. В 2023 году получится нарастить производство до 50 тысяч машин. Из них от 10 до 20 тысяч будут приводиться в движение электронными агрегатами. До начала 2023 года «Москвич» сделает акцент на крупноузловой сборки машин. Второй этап предполагает более высокий процент локализации. Ведущим партнером предприятия стал «КамАЗа», который окажет помощь в плане технологических решений, а также в продвижении готовой продукции на рынке. По словам гендиректора компании «Москвич» Дмитрия Пронина, в долгосрочных планах завода стоит цель разработки с нуля нового высокотехнологичного электрокара для езды по городу. Важно, чтобы он был приемлемым по цене, комфортным и безопасным в эксплуатации.  Стоит отметить, что в начале этого месяца автозавод начал работу над организацией своей сети дилеров. Сперва новинки возрожденного бренда будут продаваться в 23 городах страны. Дилеры могут подать заявления до 21 октября этого года.  Читайте также о том, что глава администрации столицы Сергей Собянин заявил о старте работы автопредприятия «Москвич» в декабре этого года. Решение о возобновлении деятельности автозавода приняли после ухода автогиганта Renault с российского авторынка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+