Электрический кроссовер KIA EV6 получил важное обновление для оперативной зарядки аккумулятора
KIA EV6 — первая электрическая модель корейского бренда нового поколения, у которой был недостаток по сравнению с другими электрокарами в своей категории.
Модель KIA EV6 получила от разработчиков обновление программного обеспечения, позволяющее решить одну из самых слабых сторон этого 100% электрического кроссовера. Корейский бренд знал о недостатке, который мешал быстрой зарядке при минусовых температурах.
Голландское подразделение KIA объявило о значительном улучшении с зарядкой электрокара EV6, порекомендовав владельцам провести это обновление на всех агрегатах, произведенных в 2022 году. Оно добавляет функцию предварительной подготовки аккумуляторов.
Улучшение произошло и с навигационной системой. Как только система определяет, что температура батареи оптимальна для подзарядки, предварительное кондиционирование автоматически отключается.
Читайте также о том, что концерны Kia и Hyundai выделили 2 млрд долларов на отзыв моторов. Hyundai не ожидал того, что так много клиентов обратились к компании с вопросом замены силовой установки.
По теме
Голландское подразделение KIA объявило о значительном улучшении с зарядкой электрокара EV6, порекомендовав владельцам провести это обновление на всех агрегатах, произведенных в 2022 году. Оно добавляет функцию предварительной подготовки аккумуляторов.
Это усовершенствование уже будет интегрировано в агрегаты модели 2023 года, которые уже производятся, поэтому новым владельцам, модели не придется беспокоиться об этом слабом месте. KIA EV6 может заряжать аккумулятор с 10 до 80% всего за 18 минут благодаря системе сверхбыстрой зарядки 800 В, поддерживающей мощность зарядки до 350 Вт.
Но в более холодных регионах эта способность значительно снижается, что приводит к увеличению времени зарядки. Недостаток получилось устранить с помощью предварительного кондиционирования, которое обеспечивает сокращение времени зарядки до 50% при экстремально низких температурах. Если температура окружающей среды ниже 21 C, а емкость аккумулятора составляет 24%, система автоматически активирует функцию предварительного нагрева при экстремально низких температурах. Улучшение произошло и с навигационной системой. Как только система определяет, что температура батареи оптимальна для подзарядки, предварительное кондиционирование автоматически отключается.
Читайте также о том, что концерны Kia и Hyundai выделили 2 млрд долларов на отзыв моторов. Hyundai не ожидал того, что так много клиентов обратились к компании с вопросом замены силовой установки.