Продажи премиальных автомобилей с пробегом на российском рынке увеличились в два раза

Аналитики статистического агентства «Авито Авто» обнародовали результаты своего исследования относительно изменений объемов реализации бывших в эксплуатации роскошных иномарок в возрастной категории до трех лет в третьем квартале текущего года.

Комментировать
Поделиться:
Продажи премиальных автомобилей с пробегом на российском рынке увеличились в два раза
 Спрос россиян на люксовые модели машин с июля по сентябрь этого года увечился на 103,1% по отношению с этим же временным промежутком того года. Усредненная стоимость таких моделей снизилась на 8,6% при сравнении со вторым кварталом 2022-ого. Наибольший интерес россияне проявляли к моделям Lexus RX, Mercedes-Benz E-Class, BMW X5, и BMW 5-Series и 3-Series.

 Медиальная стоимость люксовых авто с пробегом за три минувших месяца равна 5 млн 546 тыс. руб. В процентном выражении это меньше прошлых показателей второго квартала на 8,6%.

 На долю премиальных марок за обозначенный период пришлось всего 2,1% от всего объема реализации машин на вторичном авторынке. В том году эта цифра составляла всего 1%.
Как сообщают аналитики Авито Авто, лидером среди премиальных иномарок в возрастной категории до трех лет по результатам продаж за третий квартала оказался E-Class от концерна Mercedes-Benz. Его доля достигла отметки в 5,3% от числа всех продаж люксовых 3-летних моделей с пробегом в РФ. В среднем эту иномарку на «вторичке» продают за 4 млн 250 тыс. руб.

 Следом за ним указывается BMW 5-Series за приблизительные 4 млн 250 тыс. руб. В лидерскую «тройку» вошел кроссовер BMW X5. За трехлетнюю модель собственники хотят получить 7 млн руб. Далее в отчете указывается японский паркетник Lexus RX. ТОП-5 завершает кроссовер BMW 3-Series.

original.jpg

 Ранее наш портал писал о рейтинге из пяти отечественных моделей машин, которые стоит возродить в следующем году. Они могут занять места покинувших страну европейских и японских иномарок.

В автосервисах в РФ резко выросло количество поддельных автозапчастей в 2022 году

В ситуации дефицита и увеличения стоимости запчастей для автомобилей станции технического обслуживания автомобилей начали активно пользоваться аналоговыми запасными частями для ремонта машин. Сами водители выбирают такие детали с целью сэкономить.

 При наличии неоригинальных запчастей осенью этого года россиянам сложно отыскать неиспользованные ранее детали. Зачастую автолюбителям приходится заказывать недостающие комплектующие при разборе аналогичных моделей одного и того же бренда.  Высокая цена деталей стала привычным явлением для граждан РФ. Они отмечают резкий процент надбавки на этот вид товаров, который произошел в начале минувшей весны. Наценки на ряд запчастей зафиксировали на уровне 20–50%. Уже полгода цены не падают, несмотря на параллельный импорт. Это касается не только оригинальных запчастей, подорожавших в 3-4 раза, но и аналоговых с наценкой в 2 раза. Наметилась и положительная динамика. В Россию стали больше завозить комплектующие для иномарок, что поспособствовало скоплению больших запасов товара у ведущих поставщиков страны. Они отмечают, что этому поспособствовал параллельный импорт, сглаживающий нехватку ряда автомобильных деталей для моделей из Японии и Европы.   Ранее наш портал писал о том, что спрос российских водителей на запчасти увеличился в 23 разас зимы этого года. Об этом говорится в отчете крупного маркетплейса Wildberries.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+