В автосервисах в РФ резко выросло количество поддельных автозапчастей в 2022 году

В ситуации дефицита и увеличения стоимости запчастей для автомобилей станции технического обслуживания автомобилей начали активно пользоваться аналоговыми запасными частями для ремонта машин. Сами водители выбирают такие детали с целью сэкономить.

Комментировать
Поделиться:
В автосервисах в РФ резко выросло количество поддельных автозапчастей в 2022 году
 При наличии неоригинальных запчастей осенью этого года россиянам сложно отыскать неиспользованные ранее детали. Зачастую автолюбителям приходится заказывать недостающие комплектующие при разборе аналогичных моделей одного и того же бренда.

 Высокая цена деталей стала привычным явлением для граждан РФ. Они отмечают резкий процент надбавки на этот вид товаров, который произошел в начале минувшей весны. Наценки на ряд запчастей зафиксировали на уровне 20–50%. Уже полгода цены не падают, несмотря на параллельный импорт. Это касается не только оригинальных запчастей, подорожавших в 3-4 раза, но и аналоговых с наценкой в 2 раза.

Наметилась и положительная динамика. В Россию стали больше завозить комплектующие для иномарок, что поспособствовало скоплению больших запасов товара у ведущих поставщиков страны. Они отмечают, что этому поспособствовал параллельный импорт, сглаживающий нехватку ряда автомобильных деталей для моделей из Японии и Европы.
remont-avtomobilya-1-e1595066733153-728x386.jpg.webp

  Ранее наш портал писал о том, что спрос российских водителей на запчасти увеличился в 23 разас зимы этого года. Об этом говорится в отчете крупного маркетплейса Wildberries.

Тюнинг-ателье MANHART выпустило спецверсию спортивного седана MANHART CR 700 Last Edition

Прощай, стильный Mercedes-AMG C 63. Команда тюнера MANHART Performance представила специальную версию спортседана MANHART CR 700 Last Edition. Салон модели обладает особой эстетикой.

 Прощание со спортивным седаном Mercedes C-Class AMG состоялось в новом творении, специальном выпуске, основанном на спортивном седане под названием MANHART CR 700 Last Edition. Он сияет привлекательным и элегантным черным металликом на кузове и типичными декоративными полосами в золоте, идущими в продольном направлении от передней части к задней.  Модель получила легкосплавные диски диаметром 20 дюймов, установленные на пневматических шинах размером 255/30 спереди и 275/30 сзади, окрашенных в черный цвет с золотым ободом. Вставка заднего бампера также имеет эту специальную нить, которая выделяет диффузор и его четыре аэродинамических канала. Накладки выхлопной трубы в отличие от оригинальной модели стали черными. Что MANHART уважают и оставляют на свободный выбор владельца, так это оригинальную тормозную систему с обычными дисками и интерьером, который представляет врожденную спортивность бренда. Новые карбоновые впускные каналы, более крупные турбонагнетатели и новый блок управления двигателем повысили мощность и крутящий момент 4,0-литрового мотора V8 с двойным турбонаддувом до невероятных 712 л.с. и 920 Нм. Жестокий прирост, если принять во внимание, что исходные технические характеристики утверждают 510 л.с. и 700 Нм. Стоимость модифицированной модели не рассекречена. Читайте также о том, что тюнер MANHART преобразовало премиальную модель Bentley Bentayga Speed и его продуктивный битурбированный агрегат W12. Новинка под именем MANHART BT800 отличается своим кузовом, который окрашен в черный глянцевый оттенок с золотыми полосами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+