Эксперты «РГ»: Россия обеспечена автомобильными шинами на два года с их прогнозируемым подорожанием

Проблема нехватки зимних покрышек на российском авторынке останется в стороне примерно на два года. При этом стоит учесть, что по причине ажиотажного клиентского спроса в преддверии сезона резина для авто будет продаваться дороже. Об этом заявила редакция «Российской газеты».

Комментировать
Поделиться:
Эксперты «РГ»: Россия обеспечена автомобильными шинами на два года с их прогнозируемым подорожанием
 Согласно данным инсайдеров, ознакомленных в этим вопросом,  в октябре 2022 года запаса покрышек для автотранспорта в нашей стране должно хватить примерно на 24 месяца. Число доступных для покупки шин для легковушек и грузовиков составляет порядка 80 млн штук, при этом 33 млн экземпляров подходят для зимней езды. Специалисты заявляют, что на данный момент покрышек для зимы в РФ на 43% больше по сравнению с прошлым годом.

 При этом стоит учесть, что в этом году объемы продаж автомобилей без пробега на отечественном авторынке снизились по сравнению с результатами 2021-ого. В связи с этим россияне будут меньше приобретать резину для зимы.

Усредненная стоимость легковушек в октябре увеличилась на 46% относительно  ценообразования того года и достигла отметки в 6 800 рублей. Комплект из четырех покрышек для зимы от отечественных производителей сейчас стоит 20 тыс. руб. Аналогичный вариант от белорусских компаний предлагается 25 тыс. руб. Китайские поставщики берут за 4 покрышки 28 тыс. руб.
oblojka_28.jpg

  Читайте также о том, что автоэксперт Хайцеэр объяснил российским водителям, чем опасна преждевременная смена сезонных покрышек. Правильно будет дождаться первых заморозков, чтобы поехать на шиномонтаж.

Старт производства модели LADA Vesta в Тольятти могут перенести на осень 2023 года

Такая информация появилась в Интернет-сообществе«Avtograd news» в соцсети «ВКонтакте», которое регулярно делится инсайдерской информацией о производственных планах «АвтоВАЗа».

В настоящее время сваренные в стенах Волжского автозавода кузова LADA Vesta NG проходят технологические прогоны по линии конвейера «В0». Для завода это стандартная практика, позволяющая устранить всех шероховатости перед запуском авто в серийное производство. Причём инсайдеры заявляют, что запуск производства «Весты» хотят перенести на очень следующего года. При этом мы помним, что ранее сам автопроизводитель говорил о марте 2023-го. Источники утверждают, что со сваркой, окраской кузова и изготовлением шасси проблем не возникнет. Сложности будет с оборудованием авто необходимыми комплектующими, и критичнее всего ситуация с электроникой. Она и может стать причиной, из-за которой автопроизводитель решил повременить с возвращением на конвейер своей флагманской модели.  Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ планирует выпустить почти 230 тысяч машин по итогам 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+