Маслкар Dodge Challenger получил от тюнера многоцветную пленку одновременно в 14 цветах

На этот экземпляр Dodge Challenger сложно смотреть. От количества цветов на одном автомобиле рябит в глазах.

Комментировать
Поделиться:
Маслкар Dodge Challenger получил от тюнера многоцветную пленку одновременно в 14 цветах
 При покупке автомобиля Dodge Challenger есть несколько вариантов на выбор. Но их не так много, как выбор цвета для маслкара. Фактически, в 2023 году Dodge будет предлагать 14 цветов, и выбрать из них будет непросто.

 Для тех, кто считает это сложным, Dodge через DodgeGarage и в партнерстве с тюнинг-ателье CG Detroit предлагает все 14 цветов в одной упаковке для Challenger. Это предложение действует только в течение ограниченного времени. 14-цветная оклейка DodgeGarage Hi-Impact Colors по цене 3700 долларов или 227 тысяч руьлей при переводе на российскую валюту. В эту стоиомость не входит работа по обклейке. 

Dodge Challenger и Charger с двигателем V8 уходят в прошлое, поскольку электрификация прокладывает путь для автопроизводителя. О моделях Last Call было объявлено еще в августе, которые раскрывались одна за другой до финальной модели Last Call на SEMA 2022. С тех пор план изменился, поскольку дебют модели Final Challenger Last Call на SEMA отложили из-за нарушенной глобальной цепочки поставок.
Между тем, Dodge также представила свой концепт Charger Daytona SRT EV еще в августе, рекламируемый как первый электрический маслкар. Будет ли эта дикая 14-цветная пленка доступна для электромобилей в будущем, пока остается загадкой.

2023-dodge-challenger-hi-impact-colors-wrap.webp

 Ранее наш портал рассказывал, что тюнинг-ателье Hennessey выпустило 1000-сильный экземпляр Dodge Challenger Hellcat. Изменения начинаются с новых шкивов нагнетателя, модернизированных коллекторов, новых выхлопных, впускных, топливных форсунок и настройки двигателя.

Германия потратит 6 млрд долларов на увеличение числа зарядных станций для электрокаров в 14 раз

Власти Германии утвердили план по выделению 6,3 млрд евро (6,17 млрд долларов) в ближайшие три года на быстрое увеличение количества зарядных станций для электромобилей на дорогах.

Этот план является частью стремления Германии к нулевому чистому выбросу. Его конечная цель - увеличить количество зарядных станций по стране в 14 раз.  Если этот план сработает, то вместо 70 тысяч станций владельцы электрокаров в стране смогут пользоваться миллионом уже к 2030 году, сообщает Reuters. Правительство намерено использовать эти средства, чтобы сосредоточиться на установке зарядных устройств в небольших населенных пунктах и муниципалитетах с недостаточным уровнем обслуживания. Так власти стремятся сделать электромобили более привлекательным среди граждан. «Наша цель: ускорить расширение зарядной инфраструктуры, упростить процесс зарядки и, таким образом, облегчить переход людей на электрокары», — говорится в заявлении федерального министра транспорта Фолькера Виссинга. Параллельно правительство также заявило, что будет работать над ускорением процесса согласования строительства зарядных станций. План вызвал неоднозначную реакцию со стороны отраслевых ассоциаций, которые ранее жаловались, что правительство не успевает за распространением электромобилей. Немецкая ассоциация автомобильной промышленности (VDA), например, заявила, что это важный шаг на пути к электрическому будущему. С другой стороны, ассоциация предпринимателей в области энергетики и водоснабжения BDEW назвала это дорогостоящей показухой, которая привела бы к большему планированию и государственному контролю. Однако федеральное правительство надеется, что этот шаг сделает внедрение электромобилей более привлекательным для потребителей. Тем временем Виссинг сказал, что в стране ожидается экспоненциальный рост рынка электромобилей. «Мы знаем, что электромобильность быстро набирает обороты, поэтому мы должны действовать быстро», — сказал Виссинг.  Ранее наш портал рассказывал, что BMW планирует инвестировать 1,7 млрд долларов в производство электромобилей в США. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+