Компания Alfa Romeo запустила программу сертификации и восстановления классических автомобилей

Alfa Romeo — последний бренд, запустивший программу сертификации старых автомобилей и их реставрации. Операция под названием «Alfa Romeo Classiche» предоставит владельцам два типа сертификатов происхождения и предложит услуги по восстановлению и ремонту.

Комментировать
Поделиться:
Компания Alfa Romeo запустила программу сертификации и восстановления классических автомобилей
 Сертификат происхождения модели является частью услуги Classiche. Используя номер шасси автомобиля в качестве ориентира, команда по истории Alfa выдает сертификат с указанием года выпуска автомобиля и исходной конфигурации, включая его технические характеристики и номер двигателя.

 Но теперь владельцы, которые хотят сделать шаг вперед, могут заплатить бренду, чтобы подтвердить подлинность каждой детали машины. Чтобы составить Сертификат подлинности, команда Alfa Classiche тщательно проверяет каждый автомобиль либо в штаб-квартире Classiche в Турине, либо дома у владельца. Эксперты анализируют текущее состояние автомобиля и сопоставляют компоненты, установленные сегодня, с записями, подробно описывающими, что должно было быть установлено, когда автомобиль покидал завод.

Также по программе доступны ремонтно-восстановительные услуги. Они могут пригодиться, если технические специалисты Alfa по сертификату подлинности только что осмотрели машину и определили, что у нее нет большинства оригинальных компонентов. Команда готова провести полное восстановление гаек и болтов, а также возьмется за простое техническое обслуживание.
Вскоре на сайте Alfa появится специальный раздел, посвященный наследию, для продвижения деятельности классического подразделения, которое, по словам гендиректора Жана-Филиппа Импарато, укрепит связи с прошлым. При планировании будущего модельного ряда компания будет ценить свое наследие, которое всегда является главным источником вдохновения.

deb90f87-1968-alfa-romeo-tipo-33-stradale-525255b225255d.jpg

 Читайте также о том, что главный дизайнер Alfa Romeo рассказал о внешности будущих электромобилей марки.

19 Октября, 2022 г.

BMW X6 2023 года на шпионских фотографиях раскрывает серийную решетку радиатора и дизайн бампера

BMW X6 2023 года сделал еще один шаг ближе к своему дебюту с этими фотографиями прототипа, которые показывают окончательный дизайн решетки радиатора и бампера. Предыдущие тестовые экземпляры BMW X6 имели мелкоячеистое покрытие в центре решетки радиатора, а нижняя часть переднего бампера была сильно замаскирована, чтобы скрыть форму серийных воздухозаборников.

 Этот прототип все еще имеет камуфляжную пленку на передней части, при этом потерял решетку радиатора, чтобы показать традиционные вертикальные лопасти решетки, которые на этот раз получат немного другую отделку. Но что действительно отличает этот тестовый автомобиль BMW от X6 до фейслифтинга, так это дизайн нижних воздухозаборников. J-образные вертикальные вентиляционные отверстия на внешних краях переднего бампера оказались новыми, как и треугольные воздухозаборники, расположенные ближе к номерному знаку.  Небольшие изменения произойдут и в дизайне фары, хотя общий размер и форма блока лампы не изменятся. Как и более практичный X6 X5, X6 не имеет разделенных фар, которые можно увидеть в более дорогих кроссоверах BMW, таких как X7 и XM. Задняя часть этого автомобиля приподнята по сравнению с текущей линейкой модели. Из более ранних фотоснимков прототипов известно, что у BMW также запланированы некоторые изменения дизайна задней части модели с фейслифтингом, потенциально включая новые отделки выхлопных труб и сглаживание вертикальных воздухозаборников, которые можно увидеть на этом белом автомобиле. В салоне появится 12,3-дюймовая комбинация приборов и 14,9-дюймовый сенсорный экран, объединенные в один изогнутый дисплей. Содержимое моторного отсека также получит небольшое обновление. X6 M50i заменят на X6 M60i. Он получит мягкую гибридную версию 4,4-литрового двигателя V8 от BMW мощностью 523 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Кроссовер X6 впервые появится на рынке с электрифицированным 3,0-литровым 6-цилиндровым силовым агрегатом X5 xDrive45e мощностью 389 л.с.   Читайте также о том, что новый BMW M2 2023 года с другим бампером представлен на первых фоторендерах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+