Mercedes-Benz подробно рассказал о "заряженном" Mercedes-Benz EQE 2024 года

Пресс-служба немецкого бренда опубликовала видеоролик, на котором более подробно рассказала о высокопроизводительном электрическом кроссовере Mercedes-Benz EQE 2024 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz подробно рассказал о "заряженном" Mercedes-Benz EQE 2024 года
Кроссовер Mercedes-Benz EQE был представлен ранее в этом месяце, присоединившись к растущей линейке электромобилей от немецкого бренда. 671-сильный вариант кроссовера от AMG также был показан публике. Теперь, пресс-служба автопроизводителя опубликовала три новых видеоролика с обзором на свою "заряженную" новинку, а также демонстрируя уникальные особенности кроссовера и сравнивая между собой два варианта модели.



Две версии кроссовера имеют разные передние панели, причем обычный EQE получил закрытую фальшрадиаторную решетку с изображением звезды. 


Передняя часть версии AMG имеет вертикальные акценты, похожие по оформлению на решетку радиатора Panamericana. В салоне не так много отличий, оба доступны с дополнительным фирменным дисплеем Hyperscreen. Тем не менее, более мощная версия кроссовера поставляется с хедлайнером из алькантары.



Общий стиль EQE соответствует остальной линейке Mercedes EQ. Но он отличается от своих "братьев и сестер" более традиционным стилем. EQE также базируется на платформе Mercedes EVA2 — модульной архитектуре, которую компания может увеличивать и уменьшать для различных автомобилей.

Mercedes предложит кроссовер EQE в четырех комплектациях: от начального уровня 350+ до AMG. Модель 350+ будет иметь одномоторную заднеприводную конфигурацию мощностью 288 л.с. (214 кВт) и крутящим моментом 565 Нм. Mercedes также предложит двухмоторный EQE 350 4Matic и EQE 500 мощностью 536 л.с. (392 кВт).

EQE будет оснащен аккумуляторной батареи емкостью 90,6 киловатт-часа. Электромобиль сможет проехать до 550 километров без подзарядки. 

 Обычный EQE поступит в продажу в первой половине следующего года. Более "горячий" вариант от AMG поступит к дилерам через несколько месяцев. Mercedes не опубликовал информацию о ценах на модель, которая, как мы ожидаем, появится ближе к дате ее поступления в продажу. Кроссовер EQE находится ниже более крупного EQS, в модельном ряду бренда, предлагая альтернативу седану EQE с высокой посадкой.



Не так давно, наше издание писало о том, что автомашины Mercedes-Benz получили поддержку пространственного звука в Apple Music. Немецкий бренд объявил о том, что команда специалистов Mercedes объединяется с инженерами из Apple Music и Universal для создания нового набора звукового сопровождения, которым будут оснащены будущие модели Mercedes.

Россиянам назвали преимущества и недостатки немецких и корейских автомашин

Немецкие автомобили всегда пользовались уважением в РФ, а корейские машины набрали популярность в последнее время.

Эксперты портала «Новые автомобили» рассказали, за что можно хвалить и критиковать автомобили, которые представляют эти страны. Если говорить о стоимости, то машины того же класса из Германии окажутся почти в 2 раза дороже, чем южнокорейские. Лишь концерн Volkswagen держит стоимость примерно на том же уровне. Если говорить о качестве кузова, то немецкие машины здесь далеко впереди. К антикоррозионной стойкости к ним претензий нет. А вот если говорить о моторах, то не все так однозначно. Немецкие компании предпочитают турбированные двигатели, а корейские бренды все чаще отдают предпочтение машинам с атмосферными моторами. Первые более экономичные и динамичные, зато у корейских силовых агрегатов дольше срок службы. Есть кардинальные различия и по трансмиссии. На немецких машинах можно часто увидеть роботизированные коробки передач, что позволяет получить настоящее удовольствие от вождения. Однако такие КПП чаще ломаются. В корейских автомобилях чаще используют классические «автоматы». Можно подвести итоги – машины из Кореи стоит выбрать, если нужна надежная машина с довольно простым и недорогим ремонтом. А за комфортом и настоящей динамикой лучше идти в салоны, которые продают немецкие авто. Ранее наш портал рассказывал, какие советские автомобили можно возродить в России. Можно обеспечить схожую внешность с современными чертами, что явно повысит интерес.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+