Чистая прибыль компании BYD увеличилась более чем в четыре раза в третьем квартале 2022 года

Автопроизводитель электрических легковушек из Китая BYD зафиксировал большой прирост прибыли за третий квартал за счет увеличенных объемов реализации своих электрокаров и отличному выбору моделей в своей линейке. Эти же причины повлияли на рост акций компании.

Комментировать
Поделиться:
Чистая прибыль компании BYD увеличилась более чем в четыре раза в третьем квартале 2022 года
 Согласно отчетам китайского концерна BYD, чистый заработок во временной промежуток с июля по сентябрь этого года достиг 5,5 млрд — 5,9 млрд юаней. Это на 333–365,1% превышает показатели третьего квартала того года. Акции BYD в Гонконге увеличились на 4 процента, а акции в Шэньчжэне — на 5 процентов.
 Автопроизводитель сообщает, что более высокие показатели удалось получить за счет мониторинга трат. Господдержка позволила повысить объемы реализации электрокаров на одном из самых больших мировых авторынков.

Общий объем реализации на 100% электрифицированных и гибридных моделей BYD за 9 месяцев текущего года увеличились на 250 процентов. Это заметно превышает рост всего сегмента электромобилей на 110 процентов.
ddtcsutbza0gnkuxt9if.jpg

Читайте также о том, что автопроизводитель BYD установил рекорд реализации электрокаров в сентябре 2022 года.

BMW: предстоящий BMW 3.0 CSL будет очень крут!

В рамках своего недавнего интервью, генеральный директор спортивного BMW M сказал, что новый BMW 3.0 CSL будет «ни на что не похожим автомобилем». Однако он ничего конкретного про автомобиль не сказал.

 Во время встречи с генеральным директором BMW M Франком ван Милем, которая проходила на трассе Гран-при Кьялами в Южной Африке на прошлой неделе, западные издания спросили его о ряде будущих моделей BMW M, начиная от XM и M2 до долгожданного 3.0 CSL Homage, о котором известно довольно мало.  «Единственное, что я могу сказать, это будет особенная машина» - отдельно сказал он. В основном сообщалось, что 3.0 CSL будет основан на BMW M4 CSL, но ван Мил заверил нас, что «автомобиль будет выглядеть очень круто».  О чем же идет речь? Почему BMW не разглашает какую-либо информацию об автомобиле, если сам ван Меел первоначально сообщил новость об этом автомобиле через свой личный аккаунт в Instagram? Как оказалось, единственная причина, по которой он это сделал, заключалась в том, что BMW нужно было испытать машину на трассе, и они решили, что именно он скорее сообщит новости, чем все узнают об этом позже от кого-то другого. «Нам нужно было доработать машину на трассе и мы знали, что все увидят нас на "Северной петле" трассы Нюрбургринга». На данном этапе это игра теней и слухов. Единственные детали, которые мы знаем наверняка, это те, что наклеены на обложку прототипа. Наклейка, на которой говорится «Мне нравится это редкость» намекает на слухи о 50 серийных экземплярах новинки, каждый из которых, по слухам, стоит более 750 000 долларов или 46 320 000 руб. Это потому, что 3.0 CSL Homage, как ожидается, будет узкоспециализированной моделью от BMW M. 3.0 CSL будет иметь шестиступенчатую механическую коробку передач и, как ожидается, будет развивать мощность около 600 лошадиных сил, которая будет направлена исключительно на задние колеса, о чем свидетельствует наклейка «Drift Happens» на камуфляжной пленке.  Как и в случае с M4 CSL, задних сидений не будет, а передние пассажиры будут умещаться в "ковшах" из углеродного волокна. Как ни странно, несмотря на то, что автомобиль кажется настолько ориентированным на гоночный трек, он не будет предлагаться с каркасом безопасности в стандартной комплектации, что предполагает, что он будет полностью легальным для использования на дорогах общего пользования, хотя в сообщениях говорится, что он не будет доступен для американских покупателей. Во всяком случае, не официально. Не так давно, наше издание писало о том, что следующее поколение "заряженного" BMW M2 может быть электрическим. В рамках своего недавнего интервью, представители компании BMW намекнули на то, что следующие поколение "заряженного" купе M2 может быть чисто электрическим. Раньше ходили слухи о том, новинка может получить плагин-гибридный мотор.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+