HAVAL F7x возглавил ТОП-5 китайских кроссоверов, которые меньше всего теряют в цене в РФ

Российским автолюбителям назвали модели кроссоверов из Китая, которые будет выгодно перепродать на российской «вторичке».

Комментировать
Поделиться:
HAVAL F7x возглавил ТОП-5 китайских кроссоверов, которые меньше всего теряют в цене в РФ
 В числе самых востребованных иномарок из Китая на российском рынке первое место в плане сохранности остаточной цены спустя два-три года после покупке у официальных дилеров лидером по-прежнему остается кроссовером Haval F7x. Эта модель из Китая сохранили от первоначальной цены 78,55% и 76,16%. Такие данные указываются в отчете аналитиков НАПИ, результаты которого озвучила редакция «РГ».

 В «пятерку» этого рейтинга включены китайские кроссоверы Chery Tiggo 4 с остаточной стоимостью в 74,46% и 70,20%, паркетник Haval H9, цена на который сохраняется в пределах 76,94 и 66,63%. Далее указаны модели Geely Atlas показателем в 71,36% и Haval F7, стоимость которого остается неизменной на 73,96% и 67,70%.

Стоит отметить, что с 3 по 9 октября текущего года в стране автолюбители приобрели 2916 легковушек без пробега у китайских автопроизводителей. В процентном выражении это 30,3% от общего объема авторынка.
В числе брендов из Китая чаще всего россияне покупали модели Chery. Дилеры этого концерна реализовали 1148 экземпляров. Второе место досталось марке Haval с продажами 771 иномарки. В Топ-3 вошел концерн Geely с 538 купленными авто. На четвертом месте стоит Exeed с 252 премиальных моделей.

5a3ca09f17aaa088ba1d33cfb3b21161.jpeg

  Читайте также о том, что половина российских автолюбителей намерены выбирать для себя китайские иномарки со вторичного рынка.

"Заряженные" модели Toyota GR Performance не будут электрическими до 2030 года

Японская компания рассказала о том, что высокопроизводительные модели семейства Toyota GR Performance не будут полностью электрическими вплоть до 2030 года.

 Как и BMW, Toyota довольно громко заявляла о том, что отказ от двигателей внутреннего сгорания не должен быть поспешным на пути к достижению полной углеродной нейтральности. Бренд считает, что должно разные типы силовых агрегатов должны продаваться вместе, чтобы люди могли решить, что лучше всего подходит для их нужд, тем более что инфраструктура зарядки электромобилей во многих частях мира все еще недостаточно развита. Со временем появляется больше электромобилей, но японский автопроизводитель пока не отказывается от ДВС.  В интервью австралийскому журналу, представитель компании, отвечающий за продажи и маркетинг, рассказал о пути к электрификации во время круглого стола с журналистами на презентации Corolla Cross Hybrid.  Шон Хэнли сказал, что Toyota «не против создания электромобилей», но разнообразие продуктов — это правильный путь компании в обозримом будущем. Он имел в виду гибриды, подключаемые гибриды и водородные модели на топливных элементах. К концу десятилетия все автомобили бренда будут в той или иной степени электрифицированы, за одним исключением — модели Gazoo Racing.  Действительно, Хэнли сказал, что «к 2030 году каждая Toyota в нашем модельном ряду, кроме автомобилей с высокими характеристиками серии GR, будет иметь некоторую форму электрификации». Заявление было сделано всего через пару недель после того, как главный инженер GR86 заявил, что не будет дополнительных моделей GR, кроме Yaris, Corolla, 86 и Supra.  Toyota знает свою аудиторию и придерживается идеологии создания только ДВС, что понравится энтузиастам, желающим купить автомобиль бренда с высокими динамическими характеристиками. Говоря об этом, шестицилиндровый GR Corolla наконец-то получил механическую коробку передач, а карманная ракета GR Yaris унаследует мощный двигатель от GR Corolla Morizo ​​Edition.   Не так давно, наше издание писало о том, что TOYOTA Fortuner GR Sport превратилась в дерзкий вездеход на Филиппинах. Владелец Toyota Fortuner из Филиппин прокачал внедорожные качества своего авто с помощью местного тюнера.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+