"Заряженные" модели Toyota GR Performance не будут электрическими до 2030 года

Японская компания рассказала о том, что высокопроизводительные модели семейства Toyota GR Performance не будут полностью электрическими вплоть до 2030 года.

Комментировать
Поделиться:
"Заряженные" модели Toyota GR Performance не будут электрическими до 2030 года
 Как и BMW, Toyota довольно громко заявляла о том, что отказ от двигателей внутреннего сгорания не должен быть поспешным на пути к достижению полной углеродной нейтральности. Бренд считает, что должно разные типы силовых агрегатов должны продаваться вместе, чтобы люди могли решить, что лучше всего подходит для их нужд, тем более что инфраструктура зарядки электромобилей во многих частях мира все еще недостаточно развита. Со временем появляется больше электромобилей, но японский автопроизводитель пока не отказывается от ДВС.



 В интервью австралийскому журналу, представитель компании, отвечающий за продажи и маркетинг, рассказал о пути к электрификации во время круглого стола с журналистами на презентации Corolla Cross Hybrid. 


Шон Хэнли сказал, что Toyota «не против создания электромобилей», но разнообразие продуктов — это правильный путь компании в обозримом будущем. Он имел в виду гибриды, подключаемые гибриды и водородные модели на топливных элементах. К концу десятилетия все автомобили бренда будут в той или иной степени электрифицированы, за одним исключением — модели Gazoo Racing.

 Действительно, Хэнли сказал, что «к 2030 году каждая Toyota в нашем модельном ряду, кроме автомобилей с высокими характеристиками серии GR, будет иметь некоторую форму электрификации». Заявление было сделано всего через пару недель после того, как главный инженер GR86 заявил, что не будет дополнительных моделей GR, кроме Yaris, Corolla, 86 и Supra. 

Toyota знает свою аудиторию и придерживается идеологии создания только ДВС, что понравится энтузиастам, желающим купить автомобиль бренда с высокими динамическими характеристиками. Говоря об этом, шестицилиндровый GR Corolla наконец-то получил механическую коробку передач, а карманная ракета GR Yaris унаследует мощный двигатель от GR Corolla Morizo ​​Edition.



  Не так давно, наше издание писало о том, что TOYOTA Fortuner GR Sport превратилась в дерзкий вездеход на Филиппинах. Владелец Toyota Fortuner из Филиппин прокачал внедорожные качества своего авто с помощью местного тюнера.

Компания Honda представила патент на активный двойной спойлер

Японская Honda подала документы на регистрацию новой активной аэродинамической системы Active Aero, которая, по сути, представляет собой выдвигающийся спойлер.

 В последнее время инженеры Honda занимались различными исследованиями в аэродинамической трубе. В дополнение к патентам на поворотные воздухозаборники и убирающиеся боковые юбки, компания также занимается изучением и других технологий, вдохновленный гонками Формула-1, с массовой активной аэродинамической системой задней двери. Западные СМИ обнаружили новый патент, поданный в организацию USPTO, в которой Honda предложила складной задний спойлер, который может менять форму для улучшения аэродинамики вашего нового CR-V. Общее эмпирическое правило в мире автомобильной аэродинамики заключается в том, что более длинные формы обычно имеют меньшее сопротивление воздушному потоку, что объясняет, почему некоторые водители устанавливают всевозможные расширения на заднюю часть своих автомобилей.  Однако такие удлинители могут мешать обзору или препятствовать доступу в грузовой отсек. Между тем, простое увеличение обычного спойлера задней двери автомобиля также не является оптимальным решением.  Инженеры Honda дали волю своему воображению, чтобы разработать новый тип убирающегося заднего спойлера, который встроен в верхнюю кромку задней двери, причем он остается вне поля зрения на низких скоростях и появляется только на более высоких скоростях, где он может принести аэродинамические преимущества. Но, в то время как большинство других выдвижных спойлеров обычно тяжелые и сложные в плане конструкции, предлагаемый спойлер от Honda намного проще и легче благодаря своей уникальной конструкции.  Ключом к этой системе является гибкий лист, соединенный одним концом с жесткой планкой, которая определяет заднюю кромку выдвижного спойлера, а другим концом с роликом, установленным внутри задней двери или в обычном (фиксированном) заднем спойлере. Вместо громоздкой системы синхронизированных рычагов положение этого гибкого листа регулируется с помощью небольшого электродвигателя с каждой стороны сплошной задней кромки, который изменяет положение жесткого стержня и вытягивает гибкий лист наружу. Не так давно, наше издание писало о том, что Honda выпускает обновленный макси-скутер Forza 350 в Таиланде. Новейший Forza 350 стоит выделить из остальных моделей скутеров Honda тем, что он имеет инновационные функции. Отметим, что новый 350 имеет все необходимые удобства, необходимые для комфортного передвижения на дальние расстояния. Главными конкурентами скутера должны стать Yamaha XMAX и Kymco Xciting.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+