TOYOTA Corolla стала самой продаваемой компактной автомашиной в мире в 2022 году

Эксперты определили самые продаваемые модели машин со скромными габаритами в текущем году на ведущих мировых авторынках.

Комментировать
Поделиться:
TOYOTA Corolla стала самой продаваемой компактной автомашиной в мире в 2022 году
 Специалисты аналитической фирмы Focus2move перечислили наиболее покупаемые автолюбителями модели скромных размеров. По итогам работы дилеров за первое полугодие 2022-ого. Лидером этого рейтинга оказалась иномарка Toyota Corolla из Японии. Эту машину  выбрали для себя 652 тыс. водителей планеты. В процентном отношении это 12,5% глобального авторынка.

 Corolla на протяжении двух десятилетий остается наиболее востребованным авто. Начиная с его презентации в 1966 году объем продаж ставил порядка 50 млн экземпляров.

Этой модели уступил еще один «японец» в лице Honda Civic. Эта же модель лидировала в ТОПе часто угоняемых моделей на американском рынке. С января по июль его купили 239 тыс. человек. Доля присутствия этого авто на глобальном рынке составила 4,6%.

В лидерскую «тройку» вошел Volkswagen Golf, который разошелся тиражом в 182 тыс. машин и с долей рынка в 3,1%. Далее в рейтинге указывается Hyundai Elantra, который приобрели 163 тыс. автолюбителей. Такой результат позволил ему занять 3,1% доли глобального рынка.
Иномарки VW Bora и MG 5 оказались на пятом и шестом местах с объемами реализации в 134 и 130 тыс. авто соответственно. Они заняли 2,6% и 2,5% доли рынка в совеем сегменте.

 Кроме того, в «десятку» наиболее востребованных малогабаритных моделей планеты включен Audi A3, за этот год поднявшийся на 8 позиций вверх. Следом за ним идет VW Sagitar с 116 тыс. авто и 2,2% доли рынка. Завершили рейтинг японские иномарки Toyota Levin и Honda City, которые выбрали 113 и 112 тыс. экземпляров.

2020-Honda-City-Thailand-launch-4.jpg

  Читайте также о том, что компания Toyota намерена зарегистрировать новую торговую марку Lexus LFR для европейского авторынка.

BMW считает, что владельцы Urus и G-class купят кроссовер BMW XM

Представители баварского бренда самоуверенно высказались о том, что владельцы премиальных Lamborghini Urus или Mercedes-Benz G-class обязательно захотят купить новый флагманский кроссовер BMW XM.

 Об этом заявили два босса BMW M — генеральный директор Франк ван Мил и вице-президент по работе с клиентами, брендами и продажам Тимо Реш — в разговоре с журналистами западных изданий во время мероприятия BMW M Fest на трассе Гран-при Кьялами в Южной Африке. На фестивале BMW представила публике новые M2 и XM, а также некоторые данные о еще одной модели бренда BMW M и ее целевом рынке.  «Многие люди, которые ездят на Lamborghini Urus или Mercedes G-Class, говорят: «Я хочу иметь что-то подобное от BMW», и поэтому для нас данное мнение играло очень важную роль», — сказал ван Мил. В свою очередь, господин Реш поддержал это заявление, при этом он отдельно отметил, что флагманский кроссовер BMW XM не привлечет существующих владельцев автомобилей M, не заставит их купить более мощный и быстрый баварский кроссовер. По их мнению, покупателями BMW XM являются существующие владельцы роскошных внедорожников и кроссоверов — те, у кого в гараже уже есть Lamborghini Urus, Bentley Bentayga и Land Rover Range Rover. Будет ли это полноценный переход на автомобили бренда или просто дополнение к существующей коллекции? "Мы держим пари, что это последнее" - заключили представители BMW. В любом случае, похоже, что США — это то, что BMW считает своим самым большим рынком для XM. Реш сказал, что Китай и Ближний Восток последуют за ним, завершая тройку лидеров рынка для нового XM. BMW уже представила M2 и XM в США, в частности, в BMW Performance Center в Южной Каролине. Не так давно, наше издание писало о том, что следующее поколение "заряженного" BMW M2 может быть электрическим. В рамках своего недавнего интервью, представители компании BMW намекнули на то, что следующие поколение "заряженного" купе M2 может быть чисто электрическим. Раньше ходили слухи о том, новинка может получить плагин-гибридный мотор.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+