АВТОКОД перечислил самые проблемные автомашины на вторичке РФ в сентябре 2022 года

Эксперты «Автокод» изучили статистику проверок авто с пробегом за сентябрь, определив, какие модели продавались с наибольшим количеством проблем.

Комментировать
Поделиться:
АВТОКОД перечислил самые проблемные автомашины на вторичке РФ в сентябре 2022 года
Специалисты выгружали данные не просто так, а ориентируясь на восемь параметров. В их числе - неоплаченные штрафы, участие в ДТП, залоги, ограничения, арбитражные дела, работа в такси и прочее. После анализа всей информации эксперты «Автокода» назвали десять самых проблемных машин с пробегом в РФ.

Открывает рейтинг KIA Rio. Здесь юридические и технические проблемы имелись у 7 154 машин. А ещё такие автомобили чаще других были замечены на работе в таксопарках, попадали в ДТП и числились залогах. 

Второе место достаётся Toyota Camry -  7 105 машин с «проблемной» историей. Чаще всего «Камри» продавались с долгами по штрафам. «Бронза» принадлежит Solaris -  6 480 проблемных авто. В случае с этой моделью самый частый недостаток - битые экземпляры (365 единиц). Замыкают топ-5 BMW 5 Seriya и Mercedes-Benz E-Klass - 6 312 и 5 670 проблемных авто соответственно.

Шестая строчка антирейтинга достаётся внедорожнику Toyota Land Cruiser — 5 392 проблемных машин, а седьмая - KIA Optima (4 603 проблемных авто). Замыкают десятку представители немецкого автопрома: Porsche Cayenne (4 599), BMW 3 Seriya (4 151) и BMW X5 (4 082).
А вот в перечень самых беспроблемных авто эксперты включили Chery Tiggo 2, Citroen C5, Fiat Punto, Ford Ka, Lamborghini Huracan, Mercedes-Benz CLA-класс, Volkswagen Golf GTI и др. 



Ранее наш портал рассказывал, что портал Autonews объяснил, как изменились цены на 10 самых популярных на рынке РФ автомашин.

На рендере показан новый электрический кроссовер от Skoda

Независимый дизайнер представил рендер электрического кроссовера от Skoda. Виртуальная новинка позиционируется в качестве альтернативы существующему Skoda Kamiq, но только без вредных для атмосферы выбросов.

 Первое поколение Skoda Fabia было представлено еще в 1999 году на автосалоне во Франкфурте и уже более двух десятилетий является неотъемлемой частью модельного ряда компании. Автомобиль всегда "игра" в европейском сегменте B. В конце этого десятилетия, Skoda выпустит еще один кроссовер под маркой Fabia, который оснащен электрическим двигателем.  Основанный на платформе Volkswagen MEB, этот автомобиль будет сочетать в себе компактные размеры Fabia с приподнятой подвеской и, возможно, немного большим пространством в салоне.   Новая модель, вероятно, все еще находится в стадии разработки, но у нас уже есть эксклюзивный рендеринг, который демонстрирует ее возможный дизайн. В какой-то степени этот еще неназванный (и не полностью подтвержденный) кроссовер будет позиционироваться в качестве электрической альтернативы нынешнему Kamiq, который скоро получит обновление.  С представленной концепцией Vision 7S, Skoda представила новый логотип и свой новый фирменный стиль. Этот рендеринг включает в себя совершенно новый дизайн передней части, который теперь характеризуется прежде всего новыми Т-образными фарами. Кроме того, есть закрытая фальшрадиаторная решетка, на которой находится новый логотип Skoda. Общий профиль электрического кроссовера от Skoda должен быть квадратным с особенно низкой кузовной линией, дающей большую форму салона для более яркого интерьера. Предсказать, как будет выглядеть интерьер этой новинки, очень сложно — нам еще как минимум три-четыре года до того, как мы увидим ее на дороге. Однако можно с уверенностью сказать, что Skoda сделает большую ставку на цифровизацию с полностью цифровой комбинацией приборов и большим информационно-развлекательным экраном. Проекционный дисплей также может быть частью пакета, но, опять же, это только ранние прогнозы. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Skoda обновит кроссовер Kamiq к 2023 году свежим набором бамперов. Обновленный Kamiq замечен во время испытаний в Альпах, что позволило ближе познакомиться с изменениями стиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+