Компания Honda представила патент на активный двойной спойлер

Японская Honda подала документы на регистрацию новой активной аэродинамической системы Active Aero, которая, по сути, представляет собой выдвигающийся спойлер.

Комментировать
Поделиться:
Компания Honda представила патент на активный двойной спойлер
 В последнее время инженеры Honda занимались различными исследованиями в аэродинамической трубе. В дополнение к патентам на поворотные воздухозаборники и убирающиеся боковые юбки, компания также занимается изучением и других технологий, вдохновленный гонками Формула-1, с массовой активной аэродинамической системой задней двери. Западные СМИ обнаружили новый патент, поданный в организацию USPTO, в которой Honda предложила складной задний спойлер, который может менять форму для улучшения аэродинамики вашего нового CR-V.



Общее эмпирическое правило в мире автомобильной аэродинамики заключается в том, что более длинные формы обычно имеют меньшее сопротивление воздушному потоку, что объясняет, почему некоторые водители устанавливают всевозможные расширения на заднюю часть своих автомобилей. 


Однако такие удлинители могут мешать обзору или препятствовать доступу в грузовой отсек. Между тем, простое увеличение обычного спойлера задней двери автомобиля также не является оптимальным решением.

 Инженеры Honda дали волю своему воображению, чтобы разработать новый тип убирающегося заднего спойлера, который встроен в верхнюю кромку задней двери, причем он остается вне поля зрения на низких скоростях и появляется только на более высоких скоростях, где он может принести аэродинамические преимущества. Но, в то время как большинство других выдвижных спойлеров обычно тяжелые и сложные в плане конструкции, предлагаемый спойлер от Honda намного проще и легче благодаря своей уникальной конструкции.

 Ключом к этой системе является гибкий лист, соединенный одним концом с жесткой планкой, которая определяет заднюю кромку выдвижного спойлера, а другим концом с роликом, установленным внутри задней двери или в обычном (фиксированном) заднем спойлере.

Вместо громоздкой системы синхронизированных рычагов положение этого гибкого листа регулируется с помощью небольшого электродвигателя с каждой стороны сплошной задней кромки, который изменяет положение жесткого стержня и вытягивает гибкий лист наружу.

Не так давно, наше издание писало о том, что Honda выпускает обновленный макси-скутер Forza 350 в Таиланде. Новейший Forza 350 стоит выделить из остальных моделей скутеров Honda тем, что он имеет инновационные функции. Отметим, что новый 350 имеет все необходимые удобства, необходимые для комфортного передвижения на дальние расстояния. Главными конкурентами скутера должны стать Yamaha XMAX и Kymco Xciting.

TOYOTA Corolla стала самой продаваемой компактной автомашиной в мире в 2022 году

Эксперты определили самые продаваемые модели машин со скромными габаритами в текущем году на ведущих мировых авторынках.

 Специалисты аналитической фирмы Focus2move перечислили наиболее покупаемые автолюбителями модели скромных размеров. По итогам работы дилеров за первое полугодие 2022-ого. Лидером этого рейтинга оказалась иномарка Toyota Corolla из Японии. Эту машину  выбрали для себя 652 тыс. водителей планеты. В процентном отношении это 12,5% глобального авторынка.  Corolla на протяжении двух десятилетий остается наиболее востребованным авто. Начиная с его презентации в 1966 году объем продаж ставил порядка 50 млн экземпляров. Этой модели уступил еще один «японец» в лице Honda Civic. Эта же модель лидировала в ТОПе часто угоняемых моделей на американском рынке. С января по июль его купили 239 тыс. человек. Доля присутствия этого авто на глобальном рынке составила 4,6%. В лидерскую «тройку» вошел Volkswagen Golf, который разошелся тиражом в 182 тыс. машин и с долей рынка в 3,1%. Далее в рейтинге указывается Hyundai Elantra, который приобрели 163 тыс. автолюбителей. Такой результат позволил ему занять 3,1% доли глобального рынка. Иномарки VW Bora и MG 5 оказались на пятом и шестом местах с объемами реализации в 134 и 130 тыс. авто соответственно. Они заняли 2,6% и 2,5% доли рынка в совеем сегменте.  Кроме того, в «десятку» наиболее востребованных малогабаритных моделей планеты включен Audi A3, за этот год поднявшийся на 8 позиций вверх. Следом за ним идет VW Sagitar с 116 тыс. авто и 2,2% доли рынка. Завершили рейтинг японские иномарки Toyota Levin и Honda City, которые выбрали 113 и 112 тыс. экземпляров.   Читайте также о том, что компания Toyota намерена зарегистрировать новую торговую марку Lexus LFR для европейского авторынка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+