HYUNDAI и GEELY возглавили рейтинг удовлетворённости россиян автомобильными брендами в 2022 году

Исследовательский холдинг «Ромир» проанализировал уровень удовлетворенности клиентов разных автобрендов. Специалистов интересовали два аспекта: как прошла покупка нового авто, и как был организован последующий сервис. Под проверку попали 320 российских автосалонов.

Комментировать
Поделиться:
HYUNDAI и GEELY возглавили рейтинг удовлетворённости россиян автомобильными брендами в 2022 году
В ходе мониторинга выяснилось, что оценки многих марок, которые прежде занимали верхние строчки сильно снизились. Такая тенденция характерна для Mitsubishi, Renault, Infiniti. Также ухудшились показатели марок Subaru, Toyota, Skoda, Lexus и Mercedes-Benz.

Исследование проводили минувшей весной: в тот период многие автопроизводители сворачивали поставки, останавливали конвейеры своих российских заводов или сразу же без долгих прелюдий объявляли об уходе с рынка РФ. 

Китайские автопроизводители в отчётный период, напротив, укрепили свои позиции в России. Пока из обшей картины здесь выбивается только Haval. При этом специалисты ждут, что к концу года марка догонит соотечественников. 

Убедительный рост демонстрируют Chery и Geely, причём для последнего автопроизводителя такая динамика становится рекордной.
Geely вышел на второе место в рейтинге, уступив только Hyundai. Ещё один заметный скачок сделала компания Kia, попав в первую пятёрку. 



Ранее наш портал рассказывал, что HYUNDAI MOTOR рассмотрит варианты сохранения или продажи завода в РФ. Об этом пишут южнокорейские СМИ. 
  • Дмитрий
    Интересное время выбрали для исследований. Я вот полностью доволен тем, как мне привезли мой новый аутбек, и как офф субару все организовал. И в один ряд со мной толпа выстроится. А тут на тебе - субару отодвигают. А ничего, что они как прОклятые  больше 2-х месяцев логистику перестраивали, чтобы не уходить от нашего рынка, чтобы все для клиентов сделать по максимуму комфортно и не накладно? Обидно даже за любимый бренд. И да. Меня не спрашивали почему-то насчет удовлетворенности. А зря..
    23 Октября, 2022
Добавить комментарий
18 Октября, 2022 г.

Концерн Great Wall показал в Париже автомашины Ora и Wey

Китайский концерн выходит на рынок Европы с двумя новыми суббрендами. Уже известны их цены.

Great Wall приехал на автосалон в Париж сразу с четырьмя машинами. 2 из них будут поставляться в ЕС под брендом Wey, а 2 других под маркой Ora. Портал «Китайские автомобили» рассказывает подробности о новинках. Первой новинкой от компании Ora стала модель Funky Cat GT. Это компактный автомобиль с длиной 4 253 мм и колесной базой в 2 650 мм. По сравнению с версией без приставки GT, эта модификация имеет спортивный уклон во внешности – задний спойлер и более агрессивную переднюю часть. Мощность электрического мотора составляет 171 л.с. В зависимости от выбранной емкости АКБ на полной зарядке моно преодолеть от 401 до 480 км пути. Если говорить о салоне, то он полностью повторяет версию для Китая. В нем можно увидеть отделку в красно-черных тонах, качественные материалы и объединенные в один экран мультимедиа и панель приборов. Также компания Ora дебютирует с моделью Lighting Cat. Это довольно интересный выбор, ведь не так давно эту машину обвиняли в копировании дизайна Porsche Panamera. Внешность европейской и китайской версии идентичны, а длина достигает внушительных 4 871 мм при колесной базе в 2 870 мм. При мощности в 408 л.с. инженерам удалось добиться запаса хода в 705 км пути на одной зарядке. Правда о сроках запуска продаж ничего не говорилось.  Стоимость Ora Funky Cat в Великобритании начнется с отметки в 31 995 фунтов, а это около 2,3 млн рублей.  Бренд Wey также привез на автосалон в Париж две новинки. Среди них есть кроссовер Mocha, который в ЕС будет называться Coffee 01. Это автомобиль сегмента SUV-D с длиной 4 875 мм и колесной базой в 2 915 мм. В Европе такой автомобиль получит подключаемый гибрид с суммарной мощностью 476 л.с. Отметим отличную динамику – до 100 км/ч можно разогнаться всего за 5 секунд. При этом в Китае отдача бензиновой части мотора скромнее. Стоимость Wey Coffee 01 на рынке Европы составит от 55,9 до 59,9 тыс. евро. В переводе на рубли это 3,4 и 3,65 млн рублей. Ценник в КНР в 1,5 раза меньше. Также дебютировал в Европе и более компактный кроссовер Wey Coffee 02, который в Китае известен под именем Latte. Его габариты 4668 х 1890 х 1730 мм, а расстоянием между осями составляет 2 745 м. Здесь также будет гибридная силовая установка, но на основе 1,5-литрового мотора, а не 2,0-литрового, как у Coffee 01. Мощность в зависимости от версии составляет 326 – 427 л.с. А тем временем концерн Great Wall готовит к премьере кроссовер Wey, который станет флагманом бренда. Некоторые подробности уже известны.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+