Глава спортивного BMW M признает, что эра легких BMW закончилась
«Большой вес BMW M2 в снаряженном состоянии — это только начало», — говорит генеральный директор BMW M Франк ван Мил. Таким образом он признает, что спортивный бренд больше не будет делать легких спортивных автомобилей.
Теперь мы живем в мире, где BMW M2 — своеобразная "точка входа" в мир мощных автомобилей BMW M и самая компактная модель, которую строит спортивное подразделение баварского бренда — машина весит 1 730 кг, когда она оснащена шестиступенчатой механической коробкой передач, что делает ее почти такой же тяжелой, как более крупное купе M4. Сразу после дебюта M2 мы вплотную подошли к новинке на фестивале BMW M в Кьялами, где генеральный директор BMW M Франк ван Меел подтвердил — эпоха легких автомобилей M закончилась, и автомобили от баварского бренда будут только тяжелеть.
Во время пресс-конференции, ван Мила спросили, сможет ли BMW справится с дополнительным весом, который приходит с электрификацией за счет использования большего количества углеродного волокна.
«Ну, конечно, мы не устаем придумывать способы максимального облегчения наших автомобилей», — сказал ван Мил, имея в виду крышу из углеродного волокна, которая впервые доступна в качестве опции для нового M2 и является основной опцией для М3 и М4. Но в целом он резюмировал все одним заявлением: «Тем не менее, в будущем автомобили станут тяжелее».
Это может стать препятствием для покупки таких автомобилей бренда, так как M2 весом 1723 кг уже слишком тяжел в глазах некоторых фанатов BMW. Тем не менее, ван Меел и инженеры BMW M ищут решения, чтобы попытаться уменьшить конечный вес, чтобы будущие автомобили M соответствовали их "легкому наследию". «Сейчас мы работаем над многими вещами, чтобы поддерживать этот дух», — повторяет ван Мил, и не все из них также связаны с углеродным волокном. Изучаются альтернативные решения.
«Возможно, в будущем компоненты для наших машин могут даже быть изготовлены из других материалов, как в M4 GT4, где мы теперь используем натуральные материалы вместо углеродного волокна», — говорит он.
Те натуральные материалы, на которые он ссылается, — это легкие материалы от Bcomp, швейцарского пионера натуральных композитов из льна и других волокон.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый BMW M2 2023 года с другим бампером представлен на первых фоторендерах. Зарубежный автопортал CarScoops публикует рендеры нового BMW M2 с альтернативным дизайном, созданные независимым художником Таносом Паппасом.