Глава спортивного BMW M признает, что эра легких BMW закончилась

«Большой вес BMW M2 в снаряженном состоянии — это только начало», — говорит генеральный директор BMW M Франк ван Мил. Таким образом он признает, что спортивный бренд больше не будет делать легких спортивных автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Глава спортивного BMW M признает, что эра легких BMW закончилась
 Теперь мы живем в мире, где BMW M2 — своеобразная "точка входа" в мир мощных автомобилей BMW M и самая компактная модель, которую строит спортивное подразделение баварского бренда — машина весит 1 730 кг, когда она оснащена шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, что делает ее почти такой же тяжелой, как более крупное купе M4. Сразу после дебюта M2 мы вплотную подошли к новинке на фестивале BMW M в Кьялами, где генеральный директор BMW M Франк ван Меел подтвердил — эпоха легких автомобилей M закончилась, и автомобили от баварского бренда будут только тяжелеть.



 Во время пресс-конференции, ван Мила спросили, сможет ли BMW справится с дополнительным весом, который приходит с электрификацией за счет использования большего количества углеродного волокна.


«Ну, конечно, мы не устаем придумывать способы максимального облегчения наших автомобилей», — сказал ван Мил, имея в виду крышу из углеродного волокна, которая впервые доступна в качестве опции для нового M2 и является основной опцией для М3 и М4. Но в целом он резюмировал все одним заявлением: «Тем не менее, в будущем автомобили станут тяжелее».

 Это может стать препятствием для покупки таких автомобилей бренда, так как M2 весом 1723 кг уже слишком тяжел в глазах некоторых фанатов BMW. Тем не менее, ван Меел и инженеры BMW M ищут решения, чтобы попытаться уменьшить конечный вес, чтобы будущие автомобили M соответствовали их "легкому наследию". «Сейчас мы работаем над многими вещами, чтобы поддерживать этот дух», — повторяет ван Мил, и не все из них также связаны с углеродным волокном. Изучаются альтернативные решения.

«Возможно, в будущем компоненты для наших машин могут даже быть изготовлены из других материалов, как в M4 GT4, где мы теперь используем натуральные материалы вместо углеродного волокна», — говорит он.

Те натуральные материалы, на которые он ссылается, — это легкие материалы от Bcomp, швейцарского пионера натуральных композитов из льна и других волокон.



Не так давно, наше издание писало о том, что новый BMW M2 2023 года с другим бампером представлен на первых фоторендерах.  Зарубежный автопортал CarScoops публикует рендеры нового BMW M2 с альтернативным дизайном, созданные независимым художником Таносом Паппасом.

Представлен 44-сильный электромобиль Moke Californian

Компания Moke International приняла решение о возвращении на рынок США - там будут налажены скорые продажи 44-сильного заднеприводного электромобиля, который получил название Moke Californian.

 Примерно через 40 лет после последней продажи своих автомобилей в США, компания Moke International решила возвратиться в эту страну с новым электромобилем, который получил название Moke Californian. Низкоскоростное транспортное средство вдохновлено оригинальным Mini Moke 1964 года и приводится в движение полностью электрической силовой установкой. Машина с электромотором собирается вручную в Соединенном Королевстве, а ее американская версия похожа на Electric Moke, созданной для европейского рынка.  Производство Mini Moke было прекращено в 1982 году, а последний раз автомобиль продавался в США четыре десятилетия назад.  Его современный преемник разрешен для движения по дорогам общего пользования и развивает максимальную скорость 80 км/ч. При полной зарядке аккумуляторной батареи симпатичный электромобиль может проехать до 120 км.   Низкоскоростное транспортное средство с нулевым уровнем выбросов приводится в движение электродвигателем мощностью 44 лошадиных силы, прикрепленным к задним колесам. Разгон с места до 55 км/ч занимает 4,3 секунды. Electric Moke Californian весит всего 800 кг. Полная зарядка литий-ионной батареи занимает всего четыре часа. Производитель заявляет, что современный Moke воплощает в себе те же качества и характеристики, что и оригинальный автомобиль. Moke International описывает эти достоинства как «веселье, свобода, свежий воздух», но в этой новой версии они сочетаются с удовольствием от вождения чисто электрической машины.  Не так давно, наше издание писало о том, что новый Mini Aceman впервые заметили фотошпионы в образе электрокара.  Новинка оказалась чуть меньше пятидверного хэтчбека с двигателем внутреннего сгорания.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+