Представлен 44-сильный электромобиль Moke Californian

Компания Moke International приняла решение о возвращении на рынок США - там будут налажены скорые продажи 44-сильного заднеприводного электромобиля, который получил название Moke Californian.

Комментировать
Поделиться:
Представлен 44-сильный электромобиль Moke Californian
 Примерно через 40 лет после последней продажи своих автомобилей в США, компания Moke International решила возвратиться в эту страну с новым электромобилем, который получил название Moke Californian. Низкоскоростное транспортное средство вдохновлено оригинальным Mini Moke 1964 года и приводится в движение полностью электрической силовой установкой. Машина с электромотором собирается вручную в Соединенном Королевстве, а ее американская версия похожа на Electric Moke, созданной для европейского рынка.



 Производство Mini Moke было прекращено в 1982 году, а последний раз автомобиль продавался в США четыре десятилетия назад. 


Его современный преемник разрешен для движения по дорогам общего пользования и развивает максимальную скорость 80 км/ч. При полной зарядке аккумуляторной батареи симпатичный электромобиль может проехать до 120 км. 

 Низкоскоростное транспортное средство с нулевым уровнем выбросов приводится в движение электродвигателем мощностью 44 лошадиных силы, прикрепленным к задним колесам. Разгон с места до 55 км/ч занимает 4,3 секунды. Electric Moke Californian весит всего 800 кг. Полная зарядка литий-ионной батареи занимает всего четыре часа.

Производитель заявляет, что современный Moke воплощает в себе те же качества и характеристики, что и оригинальный автомобиль. Moke International описывает эти достоинства как «веселье, свобода, свежий воздух», но в этой новой версии они сочетаются с удовольствием от вождения чисто электрической машины. 



Не так давно, наше издание писало о том, что новый Mini Aceman впервые заметили фотошпионы в образе электрокара.  Новинка оказалась чуть меньше пятидверного хэтчбека с двигателем внутреннего сгорания.

Кроссоверы GEELY и CHERY стоят в Белоруссии на 300-700 тыс. рублей дешевле, чем в РФ

Такой вывод сделал корреспондент «Российской газеты», изучивший стоимость машин этих китайских марок в автосалонах Минска.

По данным «РГ», у дилера Chery из всего модельного ряда марки в наличии оказались только паркетники Tiggo 4 и Tiggo 7 Pro. «Четвёрка» в исполнении Comfort с 1,5-литровым мотором под капотом и «механикой» стоит 1 713 000 рублей в переводе на наши деньги. Комплектация Travel с вариатором обойдётся на 50 тысяч рублей дороже.    У российских дилеров за такие же варианты Tiggo 4 придётся выложить 1 999 900 и 2 139 900 рублей соответственно. Разница - в 286 900 и 376 000 рублей. Chery Tiggo 7 Pro в исполнении Elite у минского дилера продаётся по цене 99 900 белорусских рублей или 2 473 000 рублей российских. У нас в стране такой SUV оценивается почти на 343 тысяч дороже.  Кроссовер Geely Coolray на белорусском авторынке стоит от 1 555 000 до 1 830 000 рублей. А Geely Atlas Pro - от 1 830 000 до 2 171 000 рублей. В России за тот же Coolray придётся заплатить 2 299 990 - 2 749 990 рублей. Выгода для тех россиян, кто решится купить авто в Беларуси, - свыше полумиллиона рублей. При сделках с Geely Atlas Pro экономия не меньше 700 тысяч рублей. У дилера Haval в Минске представлены все актуальные модели марки, кроме нового кроссовера Dargo. Самый доступный Jolion здесь стоит 1 882 000 российских рублей. За исполнение Elite с «роботом» просят 2 225 000 рублей. В такую же сумму оценивается самый недорогой Haval F7x. Полноприводный вариант обойдётся минимум в 2 621 000 рублей.  Кроссоверы Haval Jolion в России и Беларуси оцениваются примерно одинаково, а в случае с F7x разница может составить около 100 тысяч рублей. Внедорожник H9 по цене почти не отличается: 4,3 млн у нас и 4,2 млн в пересчете по курсу в белорусских автосалонах. Ранее наш портал рассказывал, что ОТТС для России получил китайский электрический грузовик WOLV FC25 с запасом хода 200 километров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+