Дебют электрического кроссовера Porsche Macan откладывается

Представители компании Porsche подтвердили, что запланированный дебют электрического Porsche Macan придется отложить до 2024 года из-за медленной разработки программного обеспечения для кроссовера.

Комментировать
Поделиться:
Дебют электрического кроссовера Porsche Macan откладывается
 В июле появились сообщения о том, что электрический Macan и его родственная модель, построенная на платформе PPE, Audi Q6 e-tron, будут представлены примерно на год, потому что подразделение Volkswagen Group CARIAD отстает в разработке передового нового программного обеспечения. Компания Porsche подтвердила задержку в выпуске проспекта акций, выпущенного в рамках IPO в прошлом месяце, где отмечается, что поставки Macan EV планируется начать в 2024 году.



Porsche отмечает, что успешная разработка платформы E3 1.2, а также начало производства и запуск Macan EV являются предпосылками для продолжения разработки новых автомобилей в ближайшие годы, которые, как ожидается, также будут опираться на эту программную платформу.

Также в проспекте Porsche выразил опасения, что задержки или трудности в разработке платформы E3 1.2 могут быть дополнительно усугублены тем фактом, что CARIAD в настоящее время параллельно разрабатывает отдельную версию своей платформы E3 2.0.


Если CARIAD потенциально выделит больше возможностей и ресурсов для разработки новой платформы вместо дальнейшей разработки платформы E3 1.2, это «может заставить группу больше полагаться на свои собственные усилия и опыт или искать поддержку у других сторонних разработчиков». В Porsche добавили, что у них есть возможность не использовать программную архитектуру E3 2.0 и пойти своим путем для будущих автомобилей. Ожидается, что решение по этому поводу будет принято где-то в следующем году.

Macan EV станет одной из первых серийных моделей, использующих платформу Premium Platform Electric (PPE), совместно разработанную Audi и Porsche. Он будет использовать электрическую систему на 800 вольт, аналогичную Taycan, с увеличенным запасом хода и быстрой зарядкой постоянным током до 270 кВт. Производство Macan с аккумуляторной батареей планируется запустить до конца 2023 года на заводе Porsche в Лейпциге, где производится текущая модель с ДВС. Пока Audi не подтвердила задержку Q6 e-tron.



Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche обновляет оба своих удивительно дорогих электровелосипеда в 2022 году. Концерн Porsche не скрывает, что вступает в игру с электронными велосипедами. Его последние обновления для eBike Sport и eBike Cross должны сделать их еще лучше для владельцев.

Спорткар Porsche 911 Turbo S стал рекордсменом Пайкс-Пик

Porsche добавляет еще один рекорд. Спортивный бренд не стал долго ждать, чтобы объявить еще один трофей для своего спорткара. На этот раз главным героем стал Porsche 911 Turbo S, который столкнулся с извилистым путем Пайкс-Пик.

 Амбиции Porsche не знают границ. Если всего несколько дней назад ей удалось увенчать новый 911 GT3 RS самым быстрым серийным спортивным автомобилем на северной трассе Нюрбургринга, то теперь компания объявила еще один рекорд.  На этот раз это была более обычная версия культового спортивного автомобиля. Porsche 911 Turbo S столкнулся с восхождением на Пайкс-Пик. После этого британская марка Bentley потеряла этот трофей. Команда, ответственная за этот рекорд, достигла времени 10 минут и 34 секунды, чтобы финишировать вторыми. Этого было недостаточно для Porsche, и что заставило их побить это время на дороге длиной 20 км с перепадом высоты в 1440 метров. Даже при неблагоприятных условиях 911 Turbo S достиг вершины в рекордное время 9 минут 53,5 секунды, что на 25,9 секунды меньше, чем у Continental GT в 2019 году. Это настоящий рекорд, если принять во внимание, что используется серийный агрегат без доработок производительности. Его мощность составляет 650 л.с., с которой он разгоняется с нуля до 100 км/ч всего за 2,7 секунды и достигает максимальной скорости в 330 км/ч с опциональными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2.   Единственными особыми деталями стали: каркас безопасности, гоночные сиденья и система пожаротушения.      Читайте также о том, что тюнинг-ателье DMC применил тонкий подход к настройке Porsche 911 GT3.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+