Спорткар Porsche 911 Turbo S стал рекордсменом Пайкс-Пик

Porsche добавляет еще один рекорд. Спортивный бренд не стал долго ждать, чтобы объявить еще один трофей для своего спорткара. На этот раз главным героем стал Porsche 911 Turbo S, который столкнулся с извилистым путем Пайкс-Пик.

Комментировать
Поделиться:
Спорткар Porsche 911 Turbo S стал рекордсменом Пайкс-Пик
 Амбиции Porsche не знают границ. Если всего несколько дней назад ей удалось увенчать новый 911 GT3 RS самым быстрым серийным спортивным автомобилем на северной трассе Нюрбургринга, то теперь компания объявила еще один рекорд.

 На этот раз это была более обычная версия культового спортивного автомобиля. Porsche 911 Turbo S столкнулся с восхождением на Пайкс-Пик. После этого британская марка Bentley потеряла этот трофей. Команда, ответственная за этот рекорд, достигла времени 10 минут и 34 секунды, чтобы финишировать вторыми. Этого было недостаточно для Porsche, и что заставило их побить это время на дороге длиной 20 км с перепадом высоты в 1440 метров. Даже при неблагоприятных условиях 911 Turbo S достиг вершины в рекордное время 9 минут 53,5 секунды, что на 25,9 секунды меньше, чем у Continental GT в 2019 году.

Это настоящий рекорд, если принять во внимание, что используется серийный агрегат без доработок производительности. Его мощность составляет 650 л.с., с которой он разгоняется с нуля до 100 км/ч всего за 2,7 секунды и достигает максимальной скорости в 330 км/ч с опциональными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2.
  Единственными особыми деталями стали: каркас безопасности, гоночные сиденья и система пожаротушения.

porsche-911-turbo-s-record-pikes-peak-202290518-1665915079_13.jpg

     Читайте также о том, что тюнинг-ателье DMC применил тонкий подход к настройке Porsche 911 GT3.

В Сети показали дизайн обновленного кроссовера Volkswagen Tiguan

Опубликованы независимые рендеры немецкого кроссовера VW Tiguan версии 2024 модельного года. Рендеры основаны на "шпионских фотографиях" кроссовера и демонстрируют полный редизайн модели.

 Нынешнее поколение Volkswagen Tiguan продается с 2016 года и уже начинает проигрывать своим конкурентам по набору опций. Хотя на европейском рынке он по-прежнему неплохо продается, в этом сегменте уже есть более новые и привлекательные продукты. Volkswagen недоволен падением продаж Tiguan и уже работает над новым поколением модели. За последние несколько недель мы несколько раз наблюдали за прототипом нового Tiguan, и сегодня мы можем поделиться эксклюзивными рендерами, демонстрирующими окончательный дизайн кроссовера.  Западные дизайнеры представили свое виденье того, каким может быть Tiguan третьего поколения, при этом рендеры сделаны на основе "шпионских" фотографий модели.  На них представлен синий семейный автомобиль с дизайном, вдохновленным линейкой электромобилей Golf и семейством Volkswagen ID. Кроссовер на рендере не сильно отличается от сегодняшней версии модели, хотя  и получил ряд важных визуальных изменений.  Передняя панель Tiguan MK3 характеризуется более тонкой "маской", подчеркнутой светодиодной полосой от края до края, которая, вероятно, будет доступна только в более дорогих комплектациях. Судя по шпионским снимкам, в нижней части передней панели находится большая решетка радиатора, окруженная вертикальными воздухозаборниками. Пара стреловидных фар завершает изменения спереди.  В то время как снаружи Tiguan выглядит почти без изменений, особенно с точки зрения общей формы и размера, автомобиль получит совершенно новый дизайн интерьера. "Шпионские" фотографии показали совершенно новую приборную панель, в которой доминирует большой сенсорный экран на центральной консоли, который выступает из приборной панели, как планшет. Похоже, Volkswagen сохранит тот же раздражающий климат-контроль, что и в нынешнем Golf. Вентиляционные отверстия для HVAC расположены под экраном.   Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Oettinger "прокачало" новый Volkswagen Golf R. Тюнинг-ателье презентовала свой фирменный пакет доработок немецкой популярной модели. Даже несмотря на то, что он был представлен вблизи юбилея - двадцатилетие бренда, называть свой продукт юбилейным в Oettinger не стали.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+