Страховщики назвали дефицитные автокомплектующие на рынке России осенью 2022 года

Эксперты авторынка назвали отсутствующие комплектующие для автомашин в России этой осенью.

Комментировать
Поделиться:
Страховщики назвали дефицитные автокомплектующие на рынке России осенью 2022 года
 На российском рынке еще не решен вопрос с дефицитом автозапчастей. Подробности сообщили официальные представители компаний, которые занимаются автострахованием.

 По статистике компании «МАКС», на сегодняшний день россияне не могут 25–30% запчастей. В эту категорию попали стекла, детали систем безопасности и электронной проводки, кузовные запчасти.

Больше всего сложностей с получением запчастей испытывают владельцы иномарок из Японии, Европы и США: Ford, BMW, Rolls-Royce, Mercedes, MINI, Land Rover, Jaguar, Bentley, Mazda, Nissan, Toyota, Subaru, Suzuki, Citroen, Renault, DS, Lexus, Infiniti и VAG. При этом запчасти есть для немецкой модели VW Polo.
По данным фирмы «Абсолют Страхование», порядка 70 процентов недостающих комплектующих на российском рынке можно заменить аналоговыми детали азиатский поставщиков, которые предлагают достойное качество по более низкой цене. Но 15 процентов запчастей уже закончились на российских складах. В этой ситуации водителям нужно будет выбрать между ремонтом поврежденной детали, заменой на рабочую запчасть после разбора такой же модели или поиском аналогов.

 Сохраняются сложности с ремонтом легковушек без пробега, для которых еще не налажены цепочки поставок в РФ. В итоге нужно будет заказывать оригинальные запчасти, доставка которых в РФ вероятна с помощью параллельного импорта. При этом стоит быть готовыми, что время доставки может растянуться на три и более месяца.

 По данным страховых специалистов из компании «Согласие», жесткий дефицит запчастей ощущается для иномарок из Европы и Америки: Cadillac, Ford, Rover, BMW, Mercedes и Volkswagen.

1603905273_f1e95d751617f221d39b1bcee6766f48.jpg

 Читайте также о том, что спрос на автокомплектующие в России увеличился в 23 раза с января этого года.
  • Никита
    Ну, вот поскольку я не страховщик, наверное, у меня и не возникло за эти  подсанкционные месяцы проблем с запчастями? Субару вполне даже обеспечивает клиентов. А вот страховщикам не хватает. Странное дело - страхование)
    23 Октября, 2022
Добавить комментарий
17 Октября, 2022 г.

Марка RENAULT представила в Париже концептуальный внедорожник RENAULT 4EVER Trohhy

Компания Renault представила современную интерпретацию R4L на Парижском автосалоне, хотя и в виде концепта. Прочный на вид концепт Renault 4EVER Trophy представляет готовящийся к серийному производству полностью электрический B-внедорожник с языком ретро-дизайна и многоцелевым характером.

 Renault 4EVER Trophy очень похож на эксклюзивный рендер 4EVER, опубликованный ровно год назад. Он имеет экстравагантные элементы стиля, которые дизайнеры сделают мене явными в серийном исполнении.  Отсылки к оригинальному 4L включают окрашенную в черный цвет прямоугольную решетку радиатора спереди, закрывающую фары, форму передних крыльев, трапециевидные боковые окна, сужающуюся заднюю часть и задние фонари в форме таблеток. Они сочетаются с современными элементами стиля, включая светодиодную графику Matrix в пиксельном стиле, потайные дверные ручки, камеры, заменяющие зеркала, двухцветную крышу и тонкие стойки. Интересной особенностью является большой воздухозаборник на полом капоте, который повышает эффективность радиатора. Концепт ездит на 19-дюймовых колесах с футуристическим дизайном и встроенными компрессорами, меняющими давление воздуха во внедорожных шинах по требованию. Благодаря усиленной подвеске дорожный просвет составляет 200 мм, что в сочетании с дополнительным оборудованием для бездорожья придает автомобилю суровый вид. В багажнике на крыше из углеродного волокна со светодиодными полосами находится запасное колесо, лопата и вафельные доски установлены на задней двери, а днище усилено для защиты аккумулятора. Компания заявляет, что супермини R5 и кроссовер R4 станут электрическими эквивалентами Clio и Captur с ДВС в своем будущем модельном ряду. Размеры концепта типичны для сегмента B-SUV, хотя он на 68 мм короче, чем у Captur второго поколения. В частности, 4EVER Trophy имеет длину 4160 мм, ширину 1950 мм и высоту 1900 мм с колесной базой 2570 мм.  Серийная модель будет основана на расширенной версии архитектуры CMF-BEV и будет производиться в центре ElectriCity на севере Франции. Модульная платформа также будет лежать в основе супермини Renault 5, варианта горячего хэтчбека Alpine A5 и Nissan Micra.  Читайте также о том, что новый Renault Captur дебютирует в 2023 году с обновленным дизайном и гибридными моторами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+