Редкий спорткар MG XPower SVR 2005 года с малым пробегом выставлен на продажу

В прошлом британской марки MG есть спортивная модель, у которой есть все права претендовать на звание культовой. Это XPower SV/SVR.

Комментировать
Поделиться:
Редкий спорткар MG XPower SVR 2005 года с малым пробегом выставлен на продажу
Один экземпляр этого спорткара с небольшим пробегом продаётся в Лондоне Великобритания, как один из самых редких спортивных автомобилей современности.

XPower, представленный в серийной форме еще в 2002 году, был основан на шасси De Tomaso Bigua/Qvale Mangusta после того, как MG приобрела итальянскую компанию Qvale. Однако у него был сделанный на заказ кузов из углеродного волокна с ярко выраженными колесными арками и фирменными боковыми жабрами, а также двигатель V8 от Ford. Из-за мелкосерийного производства некоторые детали были взяты из существующих моделей, включая фары Fiat Punto, задние фонари Fiat Coupe, дверные ручки MG TF и наружные зеркала Rover 75.

Производство MG XPower началось в 2003 году, но только девять моделей были проданы до того, как в 2005 году автопроизводитель перешел к конкурсному производству. Считается, что MG произвела в общей сложности 82 единицы, включая прототипы, из которых 42 были SVR, и только 23 из них приходились на ручной привод.

Согласно списку на DD Classics, этот конкретный SVR с левым рулем был одним из последних, сошедших с завода. Заявленный пробег - всего 4000 км.


Авто выкрашено в оттенок Mirror Silver, который отлично гармонирует с красно-черным интерьером. Каждая часть спорткара выглядит совершенно новой, без признаков износа. То же самое относится к 5,0-литровому V8 от Ford мощностью 385 л.с. 



DD Classics не называет цену, но мы уверены, что она не будет дешевой. Высокая цена была одной из причин, по которой MG не удалось продать много экземпляров XPower, при этом SVR стоил 83 000 фунтов стерлингов (92 849 долларов США по текущему обменному курсу), когда он был новым в 2007 году. 



Ранее наш портал рассказывал, что на онлайн-аукционе продают фиолетовый Mercedes-AMG GT R Pro с карбоновым декором. 
17 Октября, 2022 г.

Украинский тюнер выпустил комплект портальной оси для внедорожника FORD Bronco за 16 000 долларов

Серьезные внедорожники сделают все возможное, чтобы получить преимущество на трассах, которые они хотят преодолеть. Одной из особенно эффективных модификаций является установка портальных осей. Одна украинская компания построила первый набор коммерчески доступных портальных осей для Ford Bronco.

 Единственная модификация Ford Bronco от тюнера добавляет 130 мм дорожного просвета к внедорожнику независимо от его комплектации. Комплект оси Werewolf Tech Portal Axle, впервые замеченный посетителями Road And Track, — это отличный способ добавить Bronco внедорожных качеств. В отличие от обычного подъемного комплекта, портальные оси эффективно поднимают весь автомобиль, включая оси и сами рычаги. Это достигается за счет использования набора шестерен с болтовым креплением, который крепится как к ступице колеса, так и к оси.  Портальная ось «посредника» просто позволяет оси располагаться намного выше ступицы, сохраняя при этом надежную передачу мощности на нее. Большинство заводских комплектаций модели имеют дорожный просвет 210 мм. А комплект Werewolf поднимет его на 340 мм или чуть более чем на 76 мм больше, чем у GMC Hummer в его нормальных условиях. Владельцы Bronco Wildtrak получат с этим комплектом совершенно дикий дорожный просвет в 421 мм. Сегодня в продаже нет другого серийного автомобиля с таким пространством под жизненно важными компонентами. Даже Hummer не может преодолеть те же препятствия в режиме «Эвакуация». Конечно, 16 000 долларов — это большие деньги за тюнинг-пакет, но они позволят смотреть свысока на владельцев Bronco Raptor и GMC Hummer. Кроме того, Werewolf Tech предлагает гарантию на портальные оси на 50 000 км. Он также рекомендует покупателям приобрести 38-дюймовые шины, чтобы максимально использовать их новые возможности.   Читайте также о том, что FORD анонсировал презентацию нового фургона FORD Transit Trail 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+