Ferrari F1 Михаэля Шумахера выставили на аукцион Sotheby's за 9,5 млн долларов

Легенда Михаэля Шумахера запечатлена в анналах истории F1. Теперь одна важная часть этой истории выставлена на продажу, поскольку аукционный дом RM Sotheby's выставил на аукцион Ferrari F2003-GA 2003 года.

Комментировать
Поделиться:
Ferrari F1 Михаэля Шумахера выставили на аукцион Sotheby's за 9,5 млн долларов
 Шасси номер 229, это машина, которая пять раз выводила неугомонного немецкого гонщика на верхнюю ступеньку пьедестала, еще два раза на подиум и, в конечном счете, принесла ему чемпионство мира среди пилотов в сезоне 2003 года.

 Несмотря на окончательный успех именно этой Ferrari, ее победы не всегда были такими уверенными. Разработанный таким образом, чтобы использовать топливную нагрузку для перемещения центра тяжести к задней части автомобиля во время квалификации, чтобы предотвратить перегрев передних шин на горячих круга, и вперед во время гонки для сохранения задних шин.

Борьба за чемпионство свелась к последней гонке сезона 2003 года, в отличие от предыдущего года, когда Шумахер завоевал титул пилота за шесть гонок, оставшихся до конца сезона.
Несмотря на упорную борьбу с соперниками в чемпионате, такими как Хуан Пабло Монтойя и Кими Райкконен, это шасси является одним из четырех автомобилей эпохи Шумахера, одержавших пять и более побед. Более того, именно этот автомобиль принес ему шестой титул чемпиона мира и помог ему побить рекорд, установленный несколько десятилетий назад легендарным Хуаном Мануэлем Фанхио.
2003-Ferrari-F2003-GA-No.229-1.jpg

  Проданный с красной книгой Ferrari Classiche, он проехал всего 238 км с момента окончания своей гоночной жизни. Некоторые из этих километров пройдены сыном Майкла Миком, который в настоящее время участвует в гонках за команду Haas F1.

 Приводимый в действие воющим 3,0-литровым двигателем V10, звук выхлопа которого очень нравится Мику, двигатель способен развивать скорость до 19 000 об/мин и генерировать 845 л.с. В этом году отдел Ferrari Formula 1 Clienti провел капитальный ремонт двигателя и автомобиля, и F2003-GA продается в полном рабочем состоянии.

 По словам оценщиков аукционного дома, проданный через RM Sotheby's автомобиль оценивается в 7,5-9,5 миллионов долларов. F2003-GA Михаэля Шумахера будет продана с аукциона 9 ноября 2022 года.

2003-Ferrari-F2003-GA-No.229-9.jpg

  Читайте также о том, что компания Ferrari покажет свой новый гиперкар 30 октября.

Обслуживание китайского лифтбека JAC J7 обойдется россиянам в 1,5 млн рублей за пять лет эксплуатации

Эксперты определили, сколько стоит один километр пробега на единственном в стране лифтбеке JAC J7 от китайского автопроизводителя.

 Автоконцерны из Китая предлагают автолюбителям из России стальные кроссоверы, внедорожные модели и пикапы. Единственный среди брендов из КНР концерн JAC предлагает российским автолюбителям лифтбек J7. Эксперты статистического агентства «Цена Авто» выяснили, в какую стоимость обойдётся обслуживание этой иномарки в течение пяти лет использования на российских дорогах.  В октябре 2022 года стартовая стоимость этого лифтбэка в РФ России составляет 1 млн 779 тысяч рублей. За эту сумму предлагается версия с полуторалитровым 136-сильным агрегатом и механической трансмиссией. Согласно приблизительным рассчетам, за пять лет траты автовладельца единственного в России лифтбека от китайского бренда достигнет суммы в 1 млн 500 тысяч рублей при условии, что пробег за этот временной промежуток составит 100 000 километров по дорогам Московской области и российской столицы. Кроме того, важно учесть возраст автомобилиста и его водительский стаж. В качестве примера эксперты взяли 35-летнего водителя и 10 лет владения правами. В течение месяца расходы составят порядка 24 тысяч рублей. В итоге километр пробега стоит 14,5 рубля. Практически 50% от суммы всех трат уходит на оплату страховки при получении КАСКО. Примерно 30 процентов тратится на заправку топливом, 16 процентов — на техобслуживание. Еще 5% — на покупку сезонных покрышек и оплату налога на транспорт. Читайте также о том, что стоимость автомобилей на российском рынке изменил китайский бренд JAC.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+