Bentley заменил 189 автомобилей, затонувших на борту Felicity Ace

Когда загорелось судно для перевозки автомобилей Felicity Ace, худшего времени быть не могло. В разгар пандемии, когда производство транспортных средств было достаточно сложным делом, потеря около 4000 полностью собранных единиц стала большим ударом. Но немногие бренды пострадали так сильно, как Bentley.

Комментировать
Поделиться:
Bentley заменил 189 автомобилей, затонувших на борту Felicity Ace
По данным Automotive News, британский автопроизводитель обычно размещает от 40 до 70 автомобилей на кораблях, направляющихся в Америку. Однако Felicity Ace затонул со 189 автомобилями Bentley на борту, 151 из которых были предварительно проданы и собраны по индивидуальному заказу с помощью Mulliner. 

Высшее руководство Bentley быстро отреагировало на чрезвычайную ситуацию и стало искать пути решения проблемы.

Китайское подразделение Bentley, например, в то время пользовалось низким спросом и поэтому могло немного дольше ждать своих автомобилей. А ещё из списка ожидания были убраны заказы российских клиентов. 

Покупателям даже предлагали изменить свой заказ, но только один клиент Bentley Miami решил изменить цвет своего автомобиля.

Испытание обернулось относительным успехом для Bentley, которая хорошо справилась с необычным инцидентом.
Наконец, все 20 автомобилей, которые предназначались для Bentley Miami, были восстановлены и теперь находятся у своих клиентов.



Ранее наш портал рассказывал, что Lamborghini Aventador Ultimae возвращается на конвейер для замены 15 потерянных во время крушения Felicity Ace. 
16 Октября, 2022 г.

Новый Renault Captur дебютирует в 2023 году с обновленным дизайном и гибридными моторами

Renault запустила все механизмы для обновления своего кроссовера Renault Captur. Обновление в середине цикла принесет модели новый дизайн и улучшенные гибридные сборки.

 Прошло более трех лет с тех пор, как второе поколение Renault Captur вышло на рынок. Уже пришло время обновить компактный кроссовер. Новый Captur, в отличие от обычного фейслифтинга, претерпит значительные изменения в дизайне, разработанного в концепте Renault Scénic Vision.  Еще один фактор, о котором следует помнить, заключается в том, что более глубокая, чем обычно, эстетическая ревизия позволит новому Captur дистанцироваться от недавно представленного Mitsubishi ASX 2023 года. Оптические группы в виде буквы С исчезнут и уступят место новым тонким, стилизованным и горизонтальным фарам. В задней части изменения будут незначительными. Задние фонари получат новую световую подпись. Запуск этого обновления также будет использован для расширения предложения комплектацией Esprit Alpine. Под капотом будут важные новости. Текущая информация указывает на то, что новый 1,2-литровый бензиновый двигатель TCe, выпущенный Austral, не войдет в модельный ряд Captur. Двигатель 1.0 TCe будет по-прежнему доступен до тех пор, пока не вступят в силу правила Евро-7. Не исключено, что бензиновый двигатель 1.3 TCe с 12-вольтовой гибридной технологией (MHEV) исчезнет. Renault недавно утвердила стратегию по упрощению предложения своих моделей доступа. И Captur находится в центре внимания.    Все внимание будет приковано к гибридным версиям. Самозарядная гибридная модель (HEV) с 1,6-литровым бензиновым двигателем дебютирует с литий-ионным аккумулятором большей емкости. Она достигнет 1,3 кВтч, что позволит Captur дольше циркулировать в 100% электрическом режиме. Также будут новости о подключаемой гибридной модели (PHEV). Он будет включать новую батарею на 10,5 кВтч. Однако, несмотря на улучшение батареи, увеличения утвержденной 100% электрической автономности не ожидается.  Запуск нового Captur намечен на осень 2023 года. На данный момент прототипов на этапе разработки замечено не было. Согласно прогнозам, новинка появится в дилерских центрах как модель 2024 года. Выход этого обновления позволит Renault сохранить Captur до 2030 года.   Читайте также о том, что компания RENAULT анонсировала новый кроссовер-купе для Южной Кореи с генами Geely.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+